JD. Com сотрудничает с Shopify, чтобы предоставить продавцам доступ к китайским покупателям
Китайский гигант розничной торговли JD. Com сотрудничает с сервисной платформой электронной коммерции Shopify, чтобы предоставить продавцам доступ к JD. Пользователи Com. Американские магазины Shopify смогут начать продавать свои товары в Китае в течение четырех недель по сравнению с обычным периодом регистрации в один год для запуска прямых продаж. В рамках партнерства магазины смогут размещать свои товары на платформе электронной коммерции JD Worldwide, которая насчитывает 550 миллионов активных клиентов.
AP News сообщило, что сервис будет использовать преимущества сети JD, состоящей из 1300 складов и 200 000 сотрудников службы доставки в Китае, заявили компании. Они также заявили, что это обеспечит перевод и другие сети поддержки. JD. Компания Com сообщила, что продажи выросли на 33% по сравнению с предыдущим годом и составили 218,7 млрд юаней (34,4 млрд долларов) в последнем квартале. Будущее электронной коммерции — за моделью marketplace Неудержимый рост модели онлайн-маркетплейса, управляемой такими компаниями, как Amazon, JD. Согласно отчету OC&C Strategy Consultants, Com и eBay приводят к крупнейшему фундаментальному сдвигу в потребительских расходах с момента появления электронной коммерции в 1990-х годах.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
В отчете OC&C «Торговые площадки» прогнозируется, что к 2025 году расходы на ведущих онлайн-площадках превысят расходы на подавляющее большинство торговых точек электронной коммерции в известных категориях розничной торговли и путешествий. Если рассматривать совокупные расходы, то рынки в этих категориях должны догнать прямую электронную коммерцию к 2025 году.
Только в 2020 году на долю торговых площадок пришлось более 1 трлн долларов от общего объема расходов западных потребителей в этих категориях и 40% от общего объема потребительских расходов онлайн.