JCPenney сотрудничает с модельером Прабалом Гурунгом
Компания JCPenney, мультибрендовый розничный магазин среднего ценового сегмента, в сотрудничестве с модельером Прабалом Гурунгом создала новую коллекцию одежды Impower by Prabal Gurung для JCPenney. В коллекции представлен широкий ассортимент платьев и комбинезонов для различных случаев, которые будут доступны для покупки только в течение ограниченного времени. Коллекция Impower предлагает доступные варианты одежды в двадцати пяти стилях, включая размер, стоимостью менее ста долларов.
Эта коллекция — праздник разнообразия, инклюзивности и оптимизма, а также ода женщинам, которые держали меня за руку и помогали мне расти. «Для меня красота — это воплощение в каждом размере, в каждом цвете, и это мир, в котором я живу, и мир, который я хотел создать с помощью этой коллекции», — сказал Прабал Гурунг о своем дизайне в пресс-релизе.
Коллекция призвана расширить возможности женщин и подчеркнуть их индивидуальность, предлагая широкий ассортимент элегантных и повседневных моделей. Директор по маркетингу JCPenney Мишель Влазло заявила в пресс-релизе: «Это партнерство прославляет женщин и служит примером нашей миссии по обеспечению качества и ценности для наших клиентов.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Рекламная кампания Impower была снята известным фотографом Норманом Джин Рой (Norman Jean Roy), в которой участвовали женщины-владелицы бизнеса и знаменитости, в том числе Шалом Харлоу, Наталья Брайант и Варша Тапа. Чтобы подчеркнуть целенаправленность коллекции, JCPenney пожертвует десять тысяч долларов прибыли на благотворительность и в такие фонды, как Shikshya Foundation Nepal.
Коллекция поступит в продажу 2 марта и будет доступна в избранных магазинах JCPenney, а также онлайн на веб-сайте розничной сети.