Изменение в моде: SS24 будет дикой и необузданной

Изменение в моде: SS24 будет дикой и необузданной

Готовы ли вы согрешить? Весна-лето 2024 — это время, когда можно позволить себе все. Модельеры практически не проявляют сдержанности в своих творениях и не останавливаются ни перед какими табу. Во время своего последнего семинара по трендам Немецкий институт моды (DMI) предсказал этот сдвиг и способы его визуального выражения. Часто тренды — это просто новые вариации и выражения уже знакомых тем на протяжении многих сезонов, но в какой-то момент происходит внезапный фундаментальный перелом, совершенно новое отношение к жизни, совершенно другое настроение, лежащее в основе “смены настроений», — объяснил исследователь тенденций Карл Тиллессен во время своей онлайн-лекции “Смена настроений».’ — во время мероприятия. Название точно отражает прогноз DMI на сезон SS24.

По мере того, как во многих странах мира утихает пыль, вызванная пандемией Covid-19, общество переживает поворотный момент. Люди чувствуют, что за последние несколько лет они упустили драгоценное время из своей жизни — теперь можно наслаждаться каждым моментом».

Люди жаждут потакать своим желаниям, нуждаются в отдушинах — они хотят вырваться на свободу, жить на полную катушку, превзойти все ожидания», — говорит Тиллессен. Мода — одна из таких сфер, в которой «безграничный идеализм» уступает место гедонизму и нигилизму.

Мода уступает место удовольствию Идеализм прошлого уходит в прошлое, и его все больше разъедает нигилизм, сказал Тиллессен. Но если не нигилизм, то, по крайней мере, гедонизм, объяснил исследователь тенденций со ссылкой на Тома Форда. Когда американского модельера ранее спросили о том, что послужило вдохновением для его показательной коллекции SS23, в которой в изобилии использовалась обнаженная кожа, шелковые ткани и кружева, дизайнер ответил, что его просто вдохновило веселье. Это далеко не первый случай, когда мода обращается к удовольствиям, но в настоящее время эта тенденция, похоже, в значительной степени обусловлена ощущением непостоянства и сопутствующим ему страхом.

Детоксикация только для того, чтобы снова ввести токсикоз «За детоксикацией следует ретоксикация», — сказал Тиллессен в связи с внезапным изменением образа жизни в сторону нераскаянного греха, который тесно связан с изменением климата. Постоянное стремление к самооптимизации в сочетании с необходимостью предотвратить климатический кризис стало непреодолимым.

Многие люди еще не готовы отказаться от борьбы с изменением климата, поэтому их собственным телам приходится принимать удар на себя, что, похоже, становится мантрой, которая становится очевидной, по крайней мере визуально, в моде». Необузданность — общая черта всех коллекций этого лета: повсюду потекший макияж, потные волосы, облупившийся лак для ногтей, порванные колготки, оторванные пуговицы, рваная и грязная одежда», — рассказала эксперт по трендам.

Также напрашиваются сравнения с популярным сериалом «Эйфория» с актрисой Зендайей в главной роли, а также биографической драмой «Красивый мальчик» с актером Тимоти Шаламе, которые исследуют и пробуждают интерес к употреблению тяжелых наркотиков. В соответствии с девизом «Секс, наркотики и рок-н-ролл» рок-музыка и связанная с ней эстетика также возвращаются в моду.

Например, на Philipp Plein барабанщик MГtley CrГ Томми Ли стал моделью, а на шоу Хеди Слиман Celine для FS23 выступил в сопровождении The Libertines, группы, возглавляемой английской рок-звездой Питом Доэрти.» Вместо йоги снова секс, вместо зеленых коктейлей снова наркотики», — сказал Тиллессен, резюмируя отношение к жизни, заново открытое модой. Чистилище моды: черные вдовы, ведьмы, вампиры, готы и Джулия Фокс.

«Черные вдовы» в кружевах, подтяжках и вуалях доминировали на подиумах таких дизайнеров, как Ричард Куинн, Версаче и Дольче и Габбана».

Готика в обоих смыслах этого слова, — объяснила Тиллессен.» Мода — это уже не только веселая дофаминовая заправка и сладкий шашлык, но и готика и мрачность. «Музы модельеров, похоже, претерпевают трансформацию, демонстрируя «готов, вамп и упырей, святых и шлюх» и «отправляя на подиум не только ангелов, но и падших ангелочков».

Дизайны в равной степени провокационны, они обыгрывают символы секса, как, например, кресты, представленные в Blumarine, и огненные узоры, представленные на подиуме Balmain. По словам эксперта по трендам, время благодетелей пришло, и людям снова позволено признать свою моральную амбивалентность.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Неудивительно, что актриса, бывшая госпожа и бывшая жена Канье Уэста Джулия Фокс стала символом перемен. Prada, Coach и GmbH менее символичны, но отнюдь не менее провокационны, потому что здесь эротика больше не просто подразумевается. Вместо этого бренды используют различные фетишистские элементы, “особенно кожу. Речь идет о сексе без цензуры и ограничений для продвинутых», — добавила Тиллессен, говоря о провокационной одежде, которая также включает вырезы в области промежности, например, в Gucci, Egonlab и Enfants Riches D’Prim’ s.

Ничто человеческое не чуждо новому духу моды, заключил исследователь тенденций, предвещая волнующий и провокационный сезон Весна-лето 2024. Эта статья была первоначально опубликована на FashionUnited. Далее она была переведена и отредактирована на английский язык.

Нет комментариев

    Оставить отзыв