Ив Роше представил новую стратегию бренда, направленную на возвращение к своим корням

Ив Роше представил новую стратегию бренда, направленную на возвращение к своим корням

Ботанический косметический бренд Yves Rocher представляет новую стратегию бренда , призванную предложить потребителям обновленный опыт покупок, новую устойчивую ценовую политику и пересмотренную программу лояльности, чтобы восстановить связь со своими корнями и предложить естественную, ответственную красоту.

С 22 августа компания Yves Rocher запускает » Retour Aux Sources» — стратегию, направленную на установление » еще более глубокой и аутентичной связи» со своими клиентами, которая, по ее словам, является основой бренда изменение положения. Это будет достигнуто путем воссоединения с корнями и сутью бренда, включая его мастерство в использовании растительных компонентов и искусство создания рецептур, от растений до кожи, путем переориентации на его руководящие принципы, такие как ботаническая экспертиза, а не на то, что, по его словам, искажает их, например, на «эмоциональный шум «.

Стратегия включает в себя три основных направления, начиная с обновленного опыта покупок в магазинах, направленного на распространение ботанических знаний Ив Рошервель, а также на разработку рецептур, производство и поиск поставщиков. Этот будет включать новый Stores Committed в розницу понятия, которые отражают Ив Бренд Роше, в котором используются экологичные материалы, чтобы выделить brand обязательств в эко-дизайне, разработке и стабильных поставок.

Кроме того, обновленные магазины будут оснащены новым визуально улучшенным брендингом, подробно описывающим процесс производства их тары и ее приверженность сокращению использования пластика. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к устойчивому развитию индустрии красоты в будущем, создав специальное пространство для ознакомления с продукцией Yves Rocher.

В этих » Специализированных магазинах» также будет представлена индивидуальный подход к клиентам с помощью диагностики кожи и волос, позволяющей определить их особые потребности и составить индивидуальную программу ухода за кожей. Косметический бренд Yves Rocher переориентируется на ботаническую экспертизу с помощью нового фирменного стиля Вторым важным аспектом является обновленная ценовая политика бренда, которая обеспечит ценность для покупателей как в магазине, так и онлайн, отказавшись от рекламных акций и сосредоточившись на более последовательном ценообразовании.

Этот шаг последовал за прямыми обсуждениями с клиентами , которые посчитали, что история бренда и его опыт в области ботаники часто были омрачены его прошлыми рекламными акциями стратегия. Новый подход направлен на то, чтобы предоставить потребителям опыт совершения покупок, основанный на их опыте и ценностях.

Последним шагом в поддержку обновленной стратегии Ив Рошервель является внедрение новой программы лояльности «только в магазине», направленной как на повышение благосостояния, так и на сохранение природы. Эта инициатива позволит покупателям накапливать баллы за каждую покупку и получать дополнительные баллы за выбор экологически чистых продуктов.

Затем клиенты смогут обменять свои баллы на ряд персонализированных вознаграждений или использовать накопленные баллы на покупку новых продуктов.

начисляйте баллы за вклад в посадку деревьев. Компания Yves Rocher предлагает более 1000 косметических средств на любой вкус, которые продаются в более чем 3000 магазинах по всему миру.

Ботанический бренд родился в 1959 году в маленькой деревушке Ла-Гасилли в Бретани, Франция, и его

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

продукция производится на собственных фабриках и выращивается на 60 гектарах

полей, обработанных органическим способом.

Нет комментариев

    Оставить отзыв