Исследование «Делойта» показывает готовность потребителей экономить больше денег
В последнем отчете «Делойта» о состоянии потребительского рынка в мире повторяются результаты других исследований настроений на рынке, которые показывают, что потребители сосредоточены на пополнении своих банковских счетов, поскольку инфляция продолжает сказываться на финансах домохозяйств.
В отчете также показано, что потребители хотят больше бывать на свежем воздухе, в первую очередь путешествовать на досуге. Отчет выявил высокий уровень тревожности. Из числа опрошенных 33 процента потребителей заявили, что чувствуют себя более встревоженными, чем в прошлом. Это беспокойство подпитывается личным финансовым положением потребителя, развитием экономики и “личными семейными проблемами”.
По данным Национального института психического здоровья, примерно 32 процента взрослых американцев в какой-то момент своей жизни испытывают какие-либо тревожные расстройства, в то время как 19 процентов страдали от них в прошлом году.
Стресс на работе и в семье, а также финансовое состояние человека могут привести к генерализованному тревожному расстройству, или GAD, которое является наиболее часто диагностируемой формой тревожности. По словам NIMH, симптомы GAD могут включать чувство беспокойства, “взвинченность или нервозность, легкую утомляемость, трудности с концентрацией внимания, головные боли, мышечные боли, боли в животе или необъяснимые боли”, а также нарушение сна.
Дефицит бюджета может длиться недели, месяцы и даже годы и может повлиять на нормальную работу, в том числе на сохранение работы. Хорошая новость заключается в том, что инфляция, похоже, немного снижается. Но авторы отчета “Делойта” заявили, что потребительские компании, скорее всего, «будут конкурировать с ориентацией потребителей на сбережения и путешествия».
“По мере снижения инфляции настроения в отношении финансового благополучия начинают демонстрировать скромные признаки восстановления”, — говорится в отчете. “Но более широкие намерения в отношении расходов пока не проявляются, поскольку люди сосредотачиваются на пополнении истощенных сбережений. Однако туристические поездки остаются исключением”.
Смотрите также:
Citi Retail Services расширяет возможности встроенных Платежей с помощью Citi Pay http://euroelectrica.ru/citi-retail-services-rasshiryaet-vozmozhnosti-vstroennyih-platezhey-s-pomoshhyu-citi-pay/.
Интересное по теме: Поколение Z хочет отдохнуть от своих телефонов
Советы в статье "Amazon Отмечает продолжающийся Уверенный Рост Числа Независимых Продавцов" здесь.
Что касается финансового благополучия, то в отчете говорится, что 35 процентов опрошенных “считают, что их финансовое положение [ухудшилось] за последний год». ”Это сопоставимо с 40 процентами в отчете за 2022 год. “Однако доля респондентов, обеспокоенных уровнем своих сбережений, остается высокой и составляет примерно половину”, — сообщили в «Делойте».