Inter Parfums подписывает глобальную лицензию на парфюмерию для Roberto Cavalli

Inter Parfums подписывает глобальную лицензию на парфюмерию для Roberto Cavalli

Компания Inter Parfums, которая разрабатывает, производит и распространяет престижную парфюмерию и косметику, получила эксклюзивную международную лицензию на производство парфюмерии для бренда Roberto Cavalli. В заявлении Interparfums Italia, стопроцентной дочерней компании компании, базирующейся во Флоренции, говорится, что она будет управлять парфюмерным бизнесом Cavalli, «в соответствии со стратегией компании по развитию итальянского бренда-хаба». Жан Мадар, председатель правления и главный исполнительный директор Inter Parfums, Inc., сказал: «Мы с энтузиазмом оцениваем потенциал нашего партнерства с Cavalli и его креативным директором Фаусто Пуглиси.

Мы модернизируем и расширяем ассортимент парфюмерии, обеспечим мощное глобальное присутствие бренда наряду с широким охватом по всем каналам, повысим узнаваемость и увеличим объем полок. Наши текущие планы предусматривают расширение бренда в 2024 году и выпуск нового популярного аромата для женщин в 2025 году.

Естественно, что бренд Cavalli будет базироваться в Италии, используя наши ресурсы, персонал и инфраструктуру во Флоренции, что станет долгосрочным конкурентным преимуществом. Парфюмерная компания Roberto Cavalli дебютировала в 2002 году, представив первую серию ароматов под брендами Roberto Cavalli и Just Cavalli.

Ароматы Roberto Cavalli созданы для того, чтобы быть утонченными, роскошными и яркими, в то время как ароматы Just Cavalli привлекают современных городских покупателей, которые молоды душой. В дополнение к двум основным линиям, в 2014 году дом выпустил Roberto Cavalli Gold Collection — коллекцию ароматов премиум-класса.

Ароматы Cavalli представлены по всему миру, в основном в Европе, на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах. Серджио Аззолари, главный исполнительный директор Roberto Cavalli, добавил: «Мы с нетерпением ждем нашего партнерства с Inter Parfums, поскольку они представляют собой превосходство в парфюмерном бизнесе.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Ароматы и красота являются важными составляющими бренда Roberto Cavalli, позволяющими привлечь как можно больше наших клиентов во вселенной Roberto Cavalli, и мы не можем представить себе лучшего партнера. Компания Inter Parfums имеет значительный опыт в поддержке восходящих тенденций брендов, сочетая мировое превосходство и возможности с глубоким пониманием итальянского бизнеса в сфере роскоши.

Inter Parfums твердо верит в потенциал наших брендов, и мы будем работать вместе, чтобы развивать этот бизнес, сочетающий в себе целеустремленность и инновации.

Нет комментариев

    Оставить отзыв