Инфляция подталкивает Покупателей к приобретению очков класса Люкс

Инфляция подталкивает Покупателей к приобретению очков класса Люкс

Крупнейшие бренды очков, участвующие в выставке Vision Expo East в этом году, говорят, что, несмотря на экономическую неопределенность, они с оптимизмом смотрят на предстоящий год. Руководители трех крупнейших игроков отрасли отмечают, что на выставке, которая проходила в Jacob K., было много посетителей. Проведение выставки в Джавитс—центре с 15 по 17 марта стало достаточным поводом для того, чтобы с оптимизмом смотреть в будущее. Эмануэле Каппеллано, главный исполнительный директор Marcolin в Северной Америке, прокомментировал посещаемость Vision Expo East: “Хорошо, что посещаемость довольно высокая по сравнению с прошлым годом. Я вижу, что здесь наблюдается значительное улучшение”.

Томас Буркхардт, президент Marchon, добавил о выставке: “Планировка стала лучше [в этом году].

Мы очень довольны движением, и в целом люди вернулись в Нью-Йорк и счастливы быть здесь”.

Руководители компаний, работающих в любой сфере, безусловно, обращают внимание на инфляцию. Компании, занимающиеся производством очков, отмечают, что инфляционные условия вызвали неожиданную реакцию потребителей.

По данным всех опрошенных компаний, спрос на предметы роскоши продолжает стремительно расти. Ценовые сегменты рынка также демонстрируют хорошие результаты. Однако рынок среднего ценового сегмента, по-видимому, испытывает наибольшие трудности. Буркхардт добавил: “Честно говоря, это становится непростым бизнесом, потому что за две оправы среднего ценового сегмента можно приобрести одну роскошную оправу. Это явно влияет на рынок”.

Каппеллано сказал: “Мы видим важный переломный момент в среднем сегменте, где наблюдается более высокая устойчивость. Роскошь менее чувствительна к инфляции”.

“Я думаю, что это вопрос покупательской способности среднего класса”, — добавил Каппеллано. “В этом случае у многих людей может появиться возможность подняться и купить предметы роскоши.

Или, возможно, они предпочтут совершать осторожные покупки и покупать на самом низком уровне с точки зрения цены. Таким образом, дно сильное, верх сильный, но середина более чувствительна”.

Шерианн Джеймс (Sherianne James), директор по маркетингу EssilorLuxottica Wholesale в Северной Америке, сказала, что Gen Z использует свой дискреционный доход для покупок в категории «люкс», потому что очки часто являются одним из самых доступных способов выйти на орбиту бренда. “Мы видим такие бренды, как Prada, Versace, — они не могут насытиться.

Что особенно интересно, так это то, что мы видим, что покупательская способность поколения Z действительно высока, и мы являемся одним из самых доступных мест, где можно приобрести предметы роскоши, и это действительно приносит нам пользу — наше сильное стремление к товарам класса люкс”, — сказал Джеймс. Это распространяется на многолетнюю лицензию Luxottica, полученную от Tiffany & Co., которая расширяется под руководством менеджера бренда LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. “У нас большие планы в отношении этой лицензии”, — сказал Джеймс. “Мы собираемся провести крупное мероприятие в магазине Tiffany [на 5-й авеню], когда он вновь откроется, и мы продолжим совершенствовать дизайн.

Так что для нас отношения становятся только лучше и крепче”.

Что касается дизайна, то производители очков отметили, что они все активнее используют гендерно-нейтральные стили. “У каждого поколения есть то, что отличает их от родителей, и теперь это гендерная изменчивость. Мы даже обсуждали с некоторыми из наших клиентов, что, возможно, наступит время, когда вам не понадобятся рамки с надписями «мужчина» и «женщина», потому что нынешнее поколение стремится к гибкости.

Будь то использование косметики или уровень комфорта при покраске ногтей — они хотят, чтобы стиль, в котором они чувствуют себя хорошо, был креативным”, — сказал Джеймс. Marchon предлагает унисекс-бренд McAllister, но, по словам Буркхардта, некоторые рыночные условия замедляют продвижение гендерно-нейтральных моделей в розничную торговлю. “За последние годы мы стали свидетелями очевидной тенденции, когда женщины выбирают мужские стили.

Это кроссовер, и мы будем видеть его все чаще и чаще”, — подтвердил он. Но Буркхардт предупредил: “Есть потребитель, который хочет, чтобы на него ориентировались. И что на самом деле замедляет это, так это электронная коммерция, потому что вы совершаете покупки с помощью фильтров, и так легко выбрать мужской стиль, чтобы отсеять все остальное. Существует такое огромное количество предложений, что часто приходится их фильтровать, и гендерный фактор по-прежнему помогает в этом”.

Одним из самых значительных изменений на выставке в этом году стало то, что Safilo не участвовала в выставке.

Смотрите также:

Вилебрекен откроет частный пляж в Каннах http://euroelectrica.ru/vilebreken-otkroet-chastnyiy-plyazh-v-kannah/.

Интересное по теме: Роза в Метрополитен-Опере, очки Tommy Hilfiger Active, Кендалл получила "четверку"

Советы в статье "Джоуи Кинг - Новый Представитель Бренда Pomellato" здесь.

Вместо этого крупный игрок решил продемонстрировать свой ассортимент в рамках новой программы под названием Safilo Partnership Tour, которая предусматривает встречи с розничными партнерами на ключевых географических рынках. Турне стартовало в феврале и продлится до мая в таких штатах, как Техас, Калифорния и Джорджия, предлагая розничным клиентам незабываемые впечатления, а также предварительный просмотр первой коллекции Carrera, предназначенной для женщин.

Нет комментариев

    Оставить отзыв