Indx описывает тенденции покупок, которые будут доминировать на предстоящих выставках

Indx описывает тенденции покупок, которые будут доминировать на предстоящих выставках

После того, как Associated Independent Stores (AIS) сообщила об успешной торговле в первом квартале, компания теперь обрисовала тенденции покупок, которые она ожидает увидеть на предстоящих в этом году выставках Indx. По данным AIS, посещаемость мероприятий до сих пор была высокой, несмотря на текущую экономическую ситуацию, а доходы экспонентов также увеличились по сравнению с предыдущим годом. Одной из определяющих тенденций выставки стало стремление к устойчивому развитию, вызванное растущим спросом потребителей на более экологичные методы ведения бизнеса, в результате чего участники выставки Indx в сфере моды активизировали свои усилия, компенсируя расходы на доставку или переработку.

Доказательства этого можно увидеть у бренда нижнего белья Nudea, участника февральской выставки интимной одежды, который в прошлом году получил сертификат B Corp., и поставщика детской одежды Mai, который представил свои органические ткани на январской выставке Indx Kids. В AIS отметили, что основные товары также были в центре внимания покупателей, поскольку они стремятся совершать более взвешенные покупки в свете кризиса стоимости жизни, что делает их более устойчивыми и актуальными в течение всего года.

Это проявилось в выборе паллет более мягких, нейтральных цветов, которые были широко представлены в коллекциях. Это напрямую связано с наблюдением Indx о том, что покупатели больше ценят интимный характер личных выставок, что позволяет экспонентам выдвигать на первый план стандарты качества продукции.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Еще одной тенденцией, на которую следует обратить внимание, стал контраст между привлекательностью крупных брендов, которые привлекают покупателей своей надежной деятельностью, и малого бизнеса, который, как правило, ориентирован на тренды и занимает нишу. Indx назвала малый бизнес неотъемлемой частью стремительного роста в сфере моды, а независимые магазины заняли значительное место на обувном рынке.

Нет комментариев

    Оставить отзыв