Indx описывает тенденции покупок, которые будут доминировать на предстоящих выставках
После того, как Associated Independent Stores (AIS) сообщила об успешной торговле в первом квартале, компания теперь обрисовала тенденции покупок, которые она ожидает увидеть на предстоящих в этом году выставках Indx. По данным AIS, посещаемость мероприятий до сих пор была высокой, несмотря на текущую экономическую ситуацию, а доходы экспонентов также увеличились по сравнению с предыдущим годом. Одной из определяющих тенденций выставки стало стремление к устойчивому развитию, вызванное растущим спросом потребителей на более экологичные методы ведения бизнеса, в результате чего участники выставки Indx в сфере моды активизировали свои усилия, компенсируя расходы на доставку или переработку.
Доказательства этого можно увидеть у бренда нижнего белья Nudea, участника февральской выставки интимной одежды, который в прошлом году получил сертификат B Corp., и поставщика детской одежды Mai, который представил свои органические ткани на январской выставке Indx Kids. В AIS отметили, что основные товары также были в центре внимания покупателей, поскольку они стремятся совершать более взвешенные покупки в свете кризиса стоимости жизни, что делает их более устойчивыми и актуальными в течение всего года.
Это проявилось в выборе паллет более мягких, нейтральных цветов, которые были широко представлены в коллекциях. Это напрямую связано с наблюдением Indx о том, что покупатели больше ценят интимный характер личных выставок, что позволяет экспонентам выдвигать на первый план стандарты качества продукции.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Еще одной тенденцией, на которую следует обратить внимание, стал контраст между привлекательностью крупных брендов, которые привлекают покупателей своей надежной деятельностью, и малого бизнеса, который, как правило, ориентирован на тренды и занимает нишу. Indx назвала малый бизнес неотъемлемой частью стремительного роста в сфере моды, а независимые магазины заняли значительное место на обувном рынке.