Indx Kids: Независимые ритейлеры расширяют ассортимент детской обуви
Indx вернулась на десятую годовщину своей выставки Indx Kids, где приняла участие как независимые стартапы, так и крупные бренды. Мероприятие AW23 проходило в течение двух дней, с 29 по 30 января, и проходило на домашней базе организации — в конференц-центре Cranmore Park в Уэст-Мидлендс. Линейка, разработанная Ассоциированными независимыми магазинами (AIS), включала в себя более широкий ассортимент детской обуви и аксессуаров, что соответствовало растущему присутствию этих категорий в независимых розничных сетях.
Этот шаг стал частью более широкой бизнес-структуры компании, которую она адаптирует, чтобы лучше удовлетворять запросы покупателей. Еще одной заметной тенденцией стало производство гендерно-нейтральной одежды, которая, по словам Indx, продолжает набирать популярность благодаря таким брендам, как Frugi, Kite и Mai.
Также были представлены мероприятия по устойчивому развитию, и ряд участвующих брендов подробно рассказали о планах, которые выходили за рамки производства, включали в себя программы доставки и круговые программы по истечению срока службы. В итоге на мероприятии присутствовало около 500 покупателей, а количество повторных бронирований на июль уже превысило 50 процентов.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Энн Мэри Колли-Кинг (Annmarie Collie-King), специалист по закупкам детской одежды в AIS, сообщила в пресс-релизе: «Наше предложение на февраль 2023 года, возможно, было самым разнообразным на сегодняшний день, с широким выбором товаров, стилей и ценовых категорий, которые могли бы удовлетворить каждого покупателя. На выставке было представлено большое количество независимых экспонентов и стартапов, многие из которых впервые занялись оптовой торговлей.
Это помогло вдохнуть новую жизнь в отрасль и дало ощутимое ощущение того, что рынок оправился от пандемии.