Индустрия моды удвоит инвестиции в технологии, чтобы оставаться конкурентоспособной
На прошлой неделе Bored Ape Yacht Club, коллекция невзаимозаменяемых токенов (NFT), созданная на блокчейне Ethereum, продала крупнейший на сегодняшний день проект NFT в метавселенной, активы которого составили более 320 миллионов долларов за один раз.
Эта новость появилась в связи с тем, что модные компании намерены инвестировать рекордные суммы в технологии, почти удвоив свою долю с 1,6 процента в 2021 году до 3 процентов продаж к 2030 году. Согласно последнему отчету Business of Fashion и McKinsey, состояние моды: технологии, индустрия моды и мир в целом в следующем десятилетии станут свидетелями самого большого технологического прогресса за последние 100 лет.
Вся производственно-сбытовая цепочка отрасли претерпит значительные технологические изменения — от упрощения многоканальных покупок до программного обеспечения для электронной коммерции, решающего проблемы онлайн-подбора размеров и минимизирующего прибыль. Инвестиции в инструменты, связанные с технологиями, стремительно растут, и, согласно данным Crunchbase, в 2019 году объем инвестиций в 50 крупнейших компаний вырос до 16,2 миллиарда долларов.
Согласно отчету, основной объем инвестиций в технологии приходится на онлайн-покупки, на долю которых приходится 55%. По мере изменения покупательских привычек потребителей появились новые платежные решения, такие как «покупай и плати позже», а также рост социальной коммерции и рынка перепродаж.
Метавселенная — это новый рубеж в области цифровой моды, который также привлекает инвесторов. Данные показывают, что компании, инвестирующие в технологии, в конечном итоге получат прибыль. Продуманные операционные решения, такие как использование ритейлерами большего количества данных и аналитики при принятии решений о мерчандайзинге и ценообразовании, будут стратегически выгодны для получения прибыли от своих инвестиций. В каких сегментах индустрии, от быстрой моды до предметов роскоши, от онлайн-продаж до продажи в розницу, происходят революционные изменения? По мере того как цифровые точки соприкосновения передают власть в руки потребителей, бренды находят новые способы коммуникации — от обслуживания клиентов через клиентские приложения до использования новых социальных каналов и контент-стратегий.
Компании, производящие предметы роскоши, используют искусственный интеллект, чтобы предлагать персонализированные цифровые покупки, которые передают их уникальные коды и позволяют покупателям просматривать контент, имеющий отношение именно к ним. Расцвет виртуальной моды Вероятно, самым захватывающим технологическим прорывом является метавселенная и потенциал цифровой вселенной.
По оценкам отчета, в ближайшие два-пять лет бренды могут получать до 5% доходов от возможностей, связанных с метавселенной. Ахим Берг, старший партнер и мировой лидер в области одежды, моды и роскоши в McKinsey, сказал: «В прошлом году модные компании инвестировали от 1,6 до 1,8 процента своих доходов в технологии.
Мы убеждены, что к 2030 году этот показатель удвоится, поскольку технологии могут помочь брендам добиться конкурентных преимуществ как в работе с клиентами, “на которых компании до сих пор были сосредоточены в основном“, так и во все большей степени в операционной деятельности.
Смотрите также:
Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.
Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке
Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.
Что еще более важно, технологии могут помочь компаниям в решении вопросов устойчивого развития. Внедрение технологий — это отличительный признак, который показывает, что компании легко можно отнести как к лидирующим, так и к отстающим. Поскольку мы уделяем особое внимание операционной эффективности и клиентоориентированному обслуживанию, адаптация новых методов — единственный способ оставаться впереди.
Чтобы ознакомиться с полным отчетом, посетите сайт McKinsey. Ком. Блокчейн Маккинсейнфт — это состояние моды, технология обеспечения устойчивости, поиск моды.