Индийские онлайн-рынки могут стать следующим рубежом развития моды, говорится в отчете
В ближайшие пять лет количество онлайн-площадок в Индии увеличится втрое, что откроет новые возможности для модных компаний, желающих получить доступ к одной из самых быстрорастущих экономик мира. Исследования, проведенные Bain &Company и Accel, показывают, что валовая торговая стоимость индийских торговых площадок достигнет 350 миллиардов долларов и составит более 5 процентов ВВП Индии. Согласно отчету, озаглавленному «Развитие цифровых базаров в Индии», более 15 миллионов микро-, малых и средних предприятий (ММСП) могут развивать свой бизнес онлайн, создав 7 миллионов рабочих мест к 2027 году. 15 миллионов компаний будут активны на торговых площадках Арпан Шет (Arpan Sheth), партнер Bain & Company и соавтор отчета, сказал, что торговые площадки способствовали росту Индии, предлагая более широкий доступ к капиталу и инновационным финансовым решениям для традиционно недостаточно обслуживаемых сегментов, позволили ММСП осуществлять операции онлайн, расширив охват всей Индии, и предоставили возможности трудоустройства для более чем 3 миллионов работников в Индии.
«Индия создала динамичный и успешный рыночный ландшафт, о чем свидетельствует широкая сеть из более чем 300 финансируемых торговых площадок в различных категориях, таких как розничная торговля, образование, здравоохранение, путешествия, финансовые услуги и т.д.» Инвесторы присматриваются к рынкам В последние годы торговые площадки привлекли значительное внимание инвесторов не только для покупателей и продавцов, но и для инвесторов, получивших совокупное финансирование в размере 30 миллиардов долларов в период с 2018 по октябрь 2022 года. В 2018 году самыми популярными торговыми площадками были B2C, но это растущий канал электронной коммерции B2B, который находится на подъеме, и в этом году на него приходится 31 процент объема сделок.
Прабхав Кашьяп (Prabhav Kashyap), партнер Bain and Company и соавтор отчета, сказал: «Будущее торговых площадок за надежностью, и при значительном росте их GMV и постоянном интересе со стороны инвесторов мы ожидаем, что в этом сегменте появятся широкие возможности и значительный рост. «Индия — быстрорастущий рынок Ананд Дэниел, партнер Accel и соавтор отчета, сказал, что Индия является одним из самых быстрорастущих и динамичных развивающихся рынков в мире.
Наш отчет о цифровых базарах страны показывает, насколько сильно выросли торговые площадки на этом рынке как в сегментах «бизнес-потребителю», так и «бизнес-бизнесу».» Несмотря на то, что Индия является вторым по величине производителем и экспортером текстиля и одежды в мире, ее потребительский спрос на моду также растет, а объем рынка электронной розничной торговли в 2022 году достигнет 50 миллиардов долларов. По словам Бэйн, рост благосостояния приведет к росту потребления и расходов на одного покупателя, и, по оценкам, к 2027 году они вырастут до 170 миллиардов долларов.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
В настоящее время Индия занимает третье место в мире по количеству онлайн-покупателей. Рост благосостояния Мода — одна из ключевых категорий роста, наряду с личной гигиеной и товарами широкого потребления, которая, как ожидается, к 2027 году займет две трети рынка электронной торговли.
К популярным торговым площадкам Индии относятся Myntra, Amazon и Paytm Mall.