Идеальный момент называет имя коммерческого директора

Идеальный момент называет имя коммерческого директора

Бренд горнолыжной и спортивной одежды Perfect Moment назначил Анну Гарднер коммерческим директором. Журнал Perfect Moment описывает Гарднера как опытного руководителя люксового бренда, обладающего более чем 17-летним опытом работы в сфере розничной торговли, особенно в том, что касается создания и масштабирования команд для реализации масштабных планов расширения и руководства ими в ходе сложных изменений в бизнесе и операционной деятельности. Ранее она занимала должности директора по мерчандайзингу в Net-a-Porter, Mr Porter и Outnet, где отвечала за товарную стратегию и управляла бюджетом на продажу для более чем тысячи брендов, а также занимала должности в Thomas Pink и Reiss, занимаясь планированием и торговлей несколькими брендами. отделы женской и мужской одежды по всему миру.

Негин Еганеги (Negin Yeganegy), главный исполнительный директор Perfect Moment, заявила: «Анна занимает ключевую должность в нашей управленческой команде, привнося отраслевые знания и опыт в данной области, которые имеют большое значение для амбициозной стратегии роста Perfect Moment. Ее опыт в сфере розничной торговли и производства товаров класса люкс будет бесценным и станет отличным дополнением к команде Perfect Moment.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Компания Perfect Moment известна своей лыжной одеждой для активного отдыха на склонах, которая воплощает ценности, стремления и интересы молодых современных потребителей, следящих за модой. Назначение Гарденер связано с тем, что Perfect Moment стремится к глобальной экспансии, и бренд заявляет, что она будет поддерживать эволюцию продуктовой стратегии Perfect Moment и извлекать выгоду из основ Perfect Moment как бренда стиля жизни.

Комментируя свою новую должность, Гарднер добавила: «Я рада присоединиться к Perfect Moment в такое волнующее для компании время. У нас амбициозные планы, и я с нетерпением жду совместной работы с командой, чтобы помочь воплотить их в жизнь.

Нет комментариев

    Оставить отзыв