Хранение и эффективное использование данных являются основными приоритетами для розничных продавцов

Хранение и эффективное использование данных являются основными приоритетами для розничных продавцов

Управление данными сегодня стало одной из важнейших составляющих масштабирования розничного бизнеса. Если раньше бренды были одержимы получением данных из первых рук, то теперь приоритеты смещаются в сторону изучения того, как правильно использовать данные для дальнейшего роста бизнеса и удержания клиентов. Согласно новому опросу руководителей, проведенному компанией CommerceNext, шестьдесят пять процентов ритейлеров называют управление данными самой большой проблемой, с которой они сталкиваются при попытке использовать данные, полученные от третьих лиц.

Для своего четвертого ежегодного сравнительного анализа «The Ascension of Digital Maturity», спонсором которого выступил лидер в области разговорной коммерции Attentive, CommerceNext опросил 114 руководителей розничной торговли, представляющих различные бренды и вертикали, чтобы понять прогресс и текущую траекторию развития отрасли розничной торговли, уделив особое внимание главным вызовам и приоритетам сегодняшнего дня. Согласно отчету, 66% компаний, работающих напрямую с потребителями, и 54% традиционных ритейлеров отмечают увеличение затрат на привлечение клиентов как самую серьезную проблему на пути к достижению целей на 2022 год, что требует от брендов эффективного использования данных, полученных из первых рук, для улучшения отношений с клиентами и персонализации опыта.

Макроэкономические обстоятельства, а именно COVID-19, вынудили ритейлеров ускорить разработку цифровых дорожных карт за последние два года. Из-за острой необходимости бренды быстро развили свои каналы электронной коммерции. В рамках своих долгосрочных стратегий бренды теперь сосредотачиваются на дальнейших инвестициях в цифровые технологии. Традиционная тактика приобретения больше не влияет на бюджеты, в то время как ритейлеры сосредотачивают инвестиции на удержании клиентов.

На 2022 год бюджеты на цифровые технологии увеличились по сравнению с 2021 годом, и дополнительные средства были выделены на масштабирование. Ритейлеры, ориентированные в первую очередь на цифровые технологии, в процентном отношении к выручке опережают действующих ритейлеров в сфере цифровых технологий.

Однако все они тратят больше, чем раньше, на инвестиции, направленные на долгосрочный рост, в частности на программы лояльности, усиление сегментации, интеграцию передовых платформ обработки клиентских данных и инструментов атрибуции. Затраты на приобретение растут, но деньги идут на такие вещи, как реклама в TikTok, прямые почтовые рассылки, телевизионная реклама и маркетинг влияния.

Управление данными по-прежнему остается одним из самых серьезных препятствий для ритейлеров. Сторонние методы сбора данных, такие как электронная почта, обмен сообщениями, SMS и рекламные акции, помогли розничным торговцам добиться успеха, но теперь они должны выяснить, как оптимизировать эти данные как для привлечения клиентов, так и для удержания.

Удержание считается наиболее важной стратегией для роста розничной торговли. В настоящее время ритейлеры сосредоточены на повышении лояльности клиентов и привлечении большего количества данных от сторонних производителей для повышения персонализации и повторного привлечения клиентов, срок действия которых истек. Все больше ритейлеров внедряют SMS-сообщения, платформы обработки клиентских данных и расширенные инструменты атрибуции для отслеживания и повышения показателей. Хотя в настоящее время оптимизация цифровых технологий и данных является ключевым компонентом стратегии брендов и ритейлеров, экономические факторы, такие как инфляция и надвигающаяся рецессия, могут привести к временному сокращению инвестиций в эти области.

Январские коммерческие продажи начали год с высоких показателей, что является обнадеживающей новостью, но в феврале и марте расходы снизились. Чтобы продолжать привлекать и удерживать клиентов, розничные продавцы создают более клиентоориентированный сервис для повышения вовлеченности.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Приобретение товаров по-прежнему является сложной задачей для ритейлеров, и большинство из них не удовлетворено тем, как они представляют отчетность в этой области. Конфиденциальность данных клиентов также становится более строгой, что затрудняет получение информации от третьих лиц.

Хорошая новость заключается в том, что многоканальные подходы, похоже, работают на приобретение товаров. Поскольку это касается такого широкого круга клиентов, от обычных до мобильных. Диверсификация маркетинговых каналов, по-видимому, является актуальным решением проблемы привлечения клиентов, поэтому компаниям лучше начать мобилизовывать эти данные.

Нет комментариев

    Оставить отзыв