Hoka представляет Murmuration, последнюю версию своей рекламной кампании

Hoka представляет Murmuration, последнюю версию своей рекламной кампании

Hoka не удовлетворена простым достижением отметки в 1 миллиард долларов продаж. Обувной бренд нацелился на удвоение своего бизнеса, что, по прогнозам главного исполнительного директора его материнской компании Deckers Brands, произойдет “довольно скоро”.

С этой целью компания Hoka в четверг представляет новую глобальную рекламную кампанию под названием Murmuration — продолжение своей инициативы Fly Human Fly, запущенной в прошлом году. В этом году в прокат выходит 60-секундный фильм, снятый Иэном Понсом Джуэллом и Ли Пауис, в котором участвуют элитные спортсмены, спонсируемые Hoka, Ян Фродено и Адель Трейси.

В фильме спортсмены исследуют концепцию жужжания, или изменения формы, которое происходит, когда большая стая птиц летит вместе скоординированным курсом. “Мы очень гордимся тем, что можем поделиться Murmuration со всем миром”, — сказала Эрика Габриэлли-старшая, директор по глобальному интегрированному маркетингу Hoka. “Кампания подчеркивает веру бренда в преобразующую силу движения, прославляет сообщество и воспринимается как любовное послание поклонникам Hoka по всему миру”.

Позже в этом году Hoka выпустит еще два фильма, первый из которых, «Не отставай», будет посвящен выпуску Mach X, новейшей версии одной из своих популярных кроссовок для бега. Третий и последний фильм, «Забавный по своей природе», будет способствовать продвижению Anacapa 2 GTX, походных ботинок, пригодных для использования на земле.

Фильмы будут показаны на телевидении, в цифровой розничной торговле, в собственных СМИ, вне дома и в платных социальных сетях Meta, Snapchat и TikTok. Для продвижения кампании Hoka приглашает региональные беговые клубы со всех уголков США присоединиться к компании в групповых забегах.

Первое мероприятие состоится в четверг во флагманском здании компании площадью 3400 квадратных футов на Пятой авеню, 555 в Нью-Йорке, и будет посвящено охоте за мусором. В дополнение к кампании Hoka жертвует 100 000 долларов организации Achilles International, которая поощряет людей с ограниченными возможностями заниматься легкой атлетикой.

В четвертом квартале прошлого года продажи Hoka выросли на 40,3 процента до 397,7 миллиона долларов с 283,5 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. За весь год чистый объем продаж Hoka вырос на 58,5% и составил 1,41 миллиарда долларов по сравнению с 891,6 миллионами долларов годом ранее.

Смотрите также:

CFDA и Genesis House объединились для получения гранта AAPI http://euroelectrica.ru/cfda-i-genesis-house-obedinilis-dlya-polucheniya-granta-aapi/.

Интересное по теме: Леонардо Ди Каприо и Бочелли посетили показ британского Vogue LuisaViaRoma x

Советы в статье "Ювелир Долли Коэн представляет украшения для зубов и интернет-торговлю ими." здесь.

Компания Hoka One One (произносится как “О—най-О-най”, что на языке маори означает “летать над землей”) была основана в 2009 году Николя «Нико» Мерму и Жан—Люком Диаром, двумя французскими ультра-бегунами, которые были недовольны ассортиментом, доступным в то время на рынке кроссовок для бега и ищут альтернативу, которая помогла бы им с комфортом спускаться с горы после забега в горы. Компания была приобретена компанией Deckers в 2013 году.

Нет комментариев

    Оставить отзыв