Hivestack запускает исследовательское подразделение по рекламе вне дома, ориентированное на метавселенную
Рекламная компания Hivestack объявила о запуске нового исследовательского подразделения, которое сосредоточится на рекламе вне дома (DOOH) для розничной торговли в метавселенной. Подразделение, возглавляемое бывшим управляющим директором Microsoft Research П. Ананданом, который будет выступать в качестве специального консультанта по реализации инициативы, создано в ответ на растущую тенденцию выхода ритейлеров в метавселенную с цифровыми магазинами. В пресс-релизе Hivestack говорится, что рост числа магазинов в метавселенной откроет маркетологам новые рекламные возможности, включая такие элементы, как стены магазинов и виртуальные цифровые витрины.
Основатель и генеральный директор компании Андреас Суплиотис заявил, что компания выступила с инициативой по разработке технологии, необходимой для успеха programmatic DOOH в метавселенной. «С запуском нашего исследовательского подразделения мы разрабатываем прототип того, как рекламные технологии могут быть использованы для программной активации рекламных возможностей в виртуальных розничных магазинах в метавселенной», — добавил Суплиотис.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Он продолжил: «В этой среде технически потребитель находится дома, совершая покупки с помощью гарнитур виртуальной реальности (VR), но его аватар находится вне дома. Большая часть полнофункциональной технологии Hivestack для цифровой активации и монетизации вне дома применима к розничной рекламе в метавселенной, но некоторые важные пробелы в области компьютерных технологий еще предстоит устранить.