Hirshleifer’s и Brunch совместно создают вязаные тапочки

Hirshleifer’s и Brunch совместно создают вязаные тапочки

СТИЛЬ ТАПОЧЕК: Продолжая серию совместных проектов, бренд Brunch, который занимается разработкой обуви в стиле гостиничных тапочек, объединился с семейным ритейлером предметов роскоши Hirshleifers на Лонг-Айленде для разработки своих последних моделей.

Лори Хиршляйфер, владелица и покупатель, вместе с Марси Хиршляйфер Пенн, продавцом женской одежды, работали с брендом Brunch над обновлением силуэта бренда “l’Essentiel”, добавив к нему ярко выраженный трикотажный верх и одеяло в тон из того же трикотажа. В то время как Хиршляйферы занимались дизайном, Бранч руководил производством.

Лори и Марси разработали как повседневный, так и вечерний образ. “Хиршляйферы были друзьями нашей семьи, а также вдохновляли меня, когда я рос. Моя мама уже много лет постоянно ходит туда за покупками», — сказал основатель Brunch Дэниел Ситт. “Когда мы начинали сотрудничество, нам сразу же пришло в голову просмотреть архивные фотографии семьи Хиршляйферов, чтобы лучше понять их наследие.

Мы увидели старую фотографию Лилиан Хиршляйфер (матери Лори), на которой она широко улыбается и надевает вязаный топ с рисунком. Эта фотография сразу вдохновила нас на то, чтобы попробовать, что значит создавать вязаную обувь. ” По словам Джошуа Ситта, брата Дэниела и партнера Brunch, кобрендинговые тапочки L’Essentiel созданы для комфорта, имеют стельку из вспененного материала EVA, который плотно прилегает к ноге, и подошву из частично переработанного материала EVA, который часто используется в кроссовках для бега, для поддержки и сцепления.

Смотрите также:

Любимая сыворотка E. L. F Cosmetics Glow Up Primer от TikTok поступила в продажу уже сегодня http://euroelectrica.ru/lyubimaya-syivorotka-e-l-f-cosmetics-glow-up-primer-ot-tiktok-postupila-v-prodazhu-uzhe-segodnya/.

Интересное по теме: Жакмюс проведет свое следующее шоу в Версале

Советы в статье "Анна Шаффер, Грета Белламачина в серии работ Хуишаня Чжана "Портфолио"" здесь.

Верхняя вязаная модель была изготовлена в Мексике из переработанной хлопчатобумажной пряжи для придания мягкости и долговечности. Тапочки устойчивы к пятнам, их можно стирать в машине, цена 122 доллара, они продаются на поздний завтрак. В США, в магазине Brunch store на Бонд-стрит в Манхэттене и в магазине Hirshleifers в торговом центре Americana Manhasset. В то время как в ассортименте Brunch представлен широкий ассортимент товаров, основное внимание уделяется обуви, в частности тапочкам, ассортимент которых постоянно растет.

Ранее Brunch сотрудничал с Coca-Cola, женой Джека Фредой, отелем Setai в Майами и ресторанами Conca Del Sogno на побережье Амальфи. Бизнес-модель slippers основана на проживании Дэниела в отелях. Он забирал тапочки из номера домой и видел, что они разваливаются через несколько дней использования. Поэтому ему пришла в голову идея создать прочные тапочки, которые можно было бы носить на улице и которые сохраняли бы эстетику отеля.

Нет комментариев

    Оставить отзыв