HermЁs делает ставку на расширение ассортимента косметических средств

HermЁs делает ставку на расширение ассортимента косметических средств

После того, как продажи косметики и парфюмерии в прошлом году выросли на 15%, HermГs расширяет ассортимент новыми продуктами. Компания HermЁs выпустила свой первый аромат в 1950-х годах, но на парфюмерию приходится всего 4% от общего объема выручки, в то время как на изделия из кожи — почти половина. С новым акцентом на красоту компания HermГS использует выгодная категория, даже если вы опоздаете на роскошную вечеринку красоты.

Весной 2020 года HermГs запустила в продажу косметику, начав с румян, подборки помад, а затем выпустив румяна и лаки для ногтей. В прошлом году компания представила бальзам для лица Plein Air. В то время креативный директор HermГs по красоте Грегорис Пирпилис (Gregoris Pyrpylis) сказал Financial Times: «У нас простой подход к красоте, и я не рассматриваю HermГs как дом, у которого был бы огромный ассортимент. Это не цель. Мы хотим предложить только самое необходимое. Учитывая стремительный рост продаж в Китае, где, по данным Euromonitor, в 2023 году объем продаж товаров красоты и личной гигиены вырастет на 5 процентов и достигнет 98 миллиардов долларов, иностранные дома роскоши могут получить преимущество перед местными брендами.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Chanel, легендарный дом роскоши с одним из самых успешных косметических предприятий, неизменно входит в пятерку самых продаваемых косметических брендов Китая. Запуск новых продуктов запланирован на конец 2023 года Ожидается, что косметика для глаз, включая тушь для ресниц, тени для век и подводку, появится в продаже позднее в 2023 году, а ее дистрибуция будет строго контролироваться ее собственными сетевыми магазинами и избранными розничными торговцами, такими как Harrods и Selfridges, в соответствии со стратегией продаж Birkins и аксессуаров высокого класса.

Генеральный директор HERMЁ Аксель Дюма придерживается стратегии постепенного выпуска продукции, в то же время удаляя пластик из упаковки и работая в основном с французскими и итальянскими производителями.

Нет комментариев

    Оставить отзыв