Хедда Кляйнфельд Шахтер, которая изменила подход к выбору одежды для невест, скончалась в возрасте 99 лет
В пятницу состоялись похороны основательницы свадебной индустрии Хедды Кляйнфельд Шахтер, которая скончалась в среду в возрасте 99 лет. По словам Мары Уршель, совладелицы Kleinfeld, Шахтер скончался в больнице Маунт-Синай на Манхэттене на следующий день после операции на толстой кишке. Пережившие Холокост, Шахтер и ее муж обновили то, что когда-то было модной отраслью розничной торговли, создав обширный торговый центр для новобрачных, в котором приоритетное внимание уделялось обслуживанию и моде.
Когда был создан бизнес по предварительной записи, во главу угла было поставлено качество обслуживания клиентов, а сотрудники были обучены обращаться с покупательницами, как с принцессами, которых они себе представляли. Благодаря своему европейскому акценту и энергичным манерам Шехтер прочесывала салоны на Седьмой авеню в поисках платьев и новых брендов.
Кляйнфельд больше, чем кто-либо другой из свадебных ритейлеров, вкладывал все свое сердце в моду, лично разрабатывая этикетки для свадебного ассортимента бруклинского магазина. Понимая, что такие мероприятия, как она надеется, бывают раз в жизни, Шахтер рассказала о своей роли в интервью WWD в 1985 году: “Вы создаете героиню на сцене.
Невеста выставлена на всеобщее обозрение, ее нужно красиво одеть, а мы должны отредактировать и направить клиента, а также суметь представить ее под люстрой или в церкви. Она должна не только хорошо смотреться в зеркалах примерочной.” В начале 1939 года уроженка Вены Кляйнфельд и члены ее семьи спаслись от Холокоста, покинув свою квартиру на втором этаже в Австрии и перебравшись на Кубу.
В мае 1940 года семья снова была вынуждена покинуть свои дома и переехала в Бруклин. Ее путешествие описано в Мемориальном музее Холокоста Соединенных Штатов. То, что она пережила Холокост, воспитало в ней сильное чувство стойкости и оптимизма, которое сохранялось на протяжении всей ее почти столетней жизни. Однажды в США. С., ее отец Айседор, который ранее содержался в заключении в Дахау вместе с одним из своих братьев, открыл небольшой магазин меховых изделий под названием Kleinfeld в Бруклине.
Одним из его любимых сотрудников был Джек Шахтер — отчасти из—за навыков молодого человека в стрижке мехов, — который также расположил к себе Хедду Кляйнфельд. Позже пара поженилась и прожила в браке 67 лет. Пара переименовала магазин в «Кляйнфельд и сын» и со временем расширила ассортимент, включив в него не только меха, но и пальто, костюмы, коктейльные платья и, в конечном счете, свадебные. Признавая надежность свадебного рынка — в отличие от взлетов и падений экономики, свадьбы проходят постоянно, — Шахтер лично обратилась к американским дизайнерам с вопросом, почему они не разрабатывают свадебные платья, и призвала их это сделать.
В качестве дополнительного шика она часто предлагала эксклюзивные решения, чтобы поддержать их престиж как для дизайнера, так и для заказчика. Среди множества вариантов были Каролина Эррера, Арнольд Скаази, Галина из Глазго, Дом Бьянки, Илисса и Присцилла из Бостона.
В 1968 году у Хедды Шахтер хватило дальновидности начать выпускать свадебные платья от европейских дизайнеров. Более десяти лет спустя ритейлер сосредоточился только на свадебных платьях, представив 400 моделей в магазине с 12 гардеробными, чтобы удовлетворить растущую аудиторию покупателей.
К 1990 году у команды мужа и жены был бизнес стоимостью 20 миллионов долларов в год с магазином площадью 30 000 квадратных футов в Бэй-Ридже, Бруклин, и магазином для подружек невесты площадью 4000 квадратных футов на Третьей авеню. На тот момент среднее свадебное платье в магазине продавалось за 2000 долларов, а самое дорогое — за 20 000 долларов.
Супруги владели компанией до 1991 года. “Она действительно сделала Kleinfeld не только культовым брендом, но и оставила невероятный след во всей отрасли благодаря своему видению. Когда она увидела, что свадебная индустрия в безопасности, она начала посещать каждого дизайнера в Соединенных Штатах и по всему миру, чтобы найти новые платья, которые положили начало тому, какой мы видим свадебную индустрию сегодня, с множеством дизайнеров и модой, подходящей для самых разных категорий невест”, — говорит Уршель. сказал.
В середине 80-х годов в среднем за будний день Кляйнфелд обслуживал 85 клиентов, а в субботу эта цифра выросла до 100. К 1985 году годовой объем продаж магазина в Бруклине составлял 8 миллионов долларов. Архитектор Питер Марино переделал лабиринт примерочных и витрин. Будущие невесты прилетали из Калифорнии, Мексики, Австралии и других отдаленных мест, что означало, что ее команда постоянно меняла даты доставки, прибытия рейсов и примерок. Описывая bridal как “деликатный бизнес”, она однажды сказала WWD, что “Bridal — это на 20 процентов монтаж и искусство, а на 80 процентов сервис”.
Делая ставку на зрелищный аспект покупки свадебных платьев, Кляйнфельд под пристальным критическим взглядом Шахтера улучшил обслуживание клиентов, проводя невест в их соответствующие примерочные, поручая свадебным консультантам предлагать и доставать безупречные платья для показа, а затем фаты и головные уборы из тщательно продуманной стеклянной витрины, нанимая мастеров для подтяжки талии и, при необходимости можно обратиться к Шахтеру за экспертным заключением. Непостоянство просто шло рука об руку с территорией.
В то время как многие невесты когда-то рассчитывали на то, что свадебные журналы помогут им определить свои предпочтения, Кляйнфельд рассказала WWD: “Некоторые точно знают, чего они хотят, но многие этого не знают. Поэтому они ходят по магазинам, уходят, возвращаются, и вы не должны расстраиваться из-за этого”.
Марк Ингрэм, чье фирменное ателье в центре Манхэттена пользуется популярностью у многих будущих невест, вспоминает свою первую встречу с “мисс Хеддой”, как ее называли в индустрии, в 1996 году, когда она работала у покойного свадебного дизайнера Амсале Аберра.
Шехтер, которая всегда была в курсе событий на свадебном рынке, оставалась в этой отрасли в течение многих лет после того, как перестала работать в своем одноименном магазине. Ее и ее мужа всегда приглашали на показы дизайнеров из уважения, по его словам. “Они обладали такой властью в отрасли, когда были полноправными владельцами Kleinfeld в 90-х, что их присутствие всегда было востребовано.
Она была теплой, маленькой, милой женщиной. Скромная, вы бы никогда не подумали, что она была такой влиятельной фигурой в индустрии”.
Во время своей работы в Amsale Ингрэм посещал Кляйнфельд каждый вторник вечером. Удаленное расположение магазина в Бруклине и его “безупречное обслуживание клиентов и выбор” создали “привлекательную аудиторию”, — сказал он. “Невеста ни за что не ушла бы оттуда, не купив платье. Наличие такого владельца и менеджера на месте, как она, и тщательный подбор платьев существенно влияют на восприятие магазина и управление им. Это особенно актуально для свадебных салонов, потому что это очень практичный и личный процесс.” Покупательские привычки невест постоянно меняются, и со временем они становятся все более специфичными, а во многих случаях и требовательными. Их уважение к международным дизайнерам и лейблам привело к увеличению объемов производства.
Если в 60-х годах два месяца считались большим сроком ожидания доставки, то в 80-х уже можно было ждать шесть месяцев. В 1985 году Кляйнфельд заметил: “Одно из самых больших изменений в свадебном бизнесе заключается в том, что платья покупаются заранее”.
При ней платья были распределены по категориям — узкие платья были размещены в одном месте. Другие были классифицированы по фасонам, ценам, длинным и коротким рукавам, чтобы продавцы знали, куда обратиться — не только для того, чтобы сохранить душевное равновесие на рабочем месте, изобилующем, казалось бы, одинаковыми белыми кондитерскими изделиями, но и для экономии времени. Одно из “незыблемых правил”, которое соблюдал Шахтер, заключалось в том, что если кто-то, кроме невесты, просил показать свадебное платье, сотрудники отказывались, а иногда даже прятали одежду.
Компания несколько раз переходила из рук в руки, впервые в 1990 году, когда она была продана Мишелю Зельнику и группе крупных инвесторов. В 1996 году компания Gordon Brothers Capital приобрела Kleinfeld, а три года спустя Уршель, Ронни Ротштейн и Уэйн Роджерс приобрели Kleinfeld Bridal. К 2000 году розничный магазин destination предлагал множество платьев от европейских дизайнеров и эксклюзивных дизайнов, общее количество которых превышало 800. В 2005 году компания совершила грандиозный шаг вперед, открыв магазин площадью 35 000 квадратных футов на Манхэттене, в котором работало 250 сотрудников и предлагалось 1500 образцов дизайнерских платьев.
Смотрите также:
Стайн Гойя и Nordstrom устраивают ужин в Лос-Анджелесе http://euroelectrica.ru/stayn-goyya-i-nordstrom-ustraivayut-uzhin-v-los-andzhelese/.
Интересное по теме: Виола Дэвис рассказывает о "Воздухе" в красном на шоу "Джимми Киммел" с Джулиусом Тенноном
Советы в статье "Брук Шилдс в черном комбинезоне рассказывает о Стивене Колберте в сериале Hulu." здесь.
В 2006 году репутация Кляйнфельда как свадебного эксперта, которую Хедда Шахтер укрепила десятилетиями ранее, помогла сделать специализированный магазин местом проведения реалити-шоу “Скажи платью ”да»».
Наследие Шахтера будет заключаться в том, что он был “дальновидным человеком, который всегда знал о тенденциях и о том, что будет дальше. Даже когда невесты выходили замуж в джинсах [в конце 60-х], она поехала в Мексику и купила эти невероятные платья, которые были приняты «Детьми цветов». Независимо от того, где создавалась сцена, она отправлялась туда и добивалась своего”, — сказала Уршель. После смерти мужа в 2008 году у Шахтер остались сыновья Рональд и Роберт и их родственники.