Harlequins назначает Castore техническим и розничным партнером

Harlequins назначает Castore техническим и розничным партнером

Бренд спортивной одежды премиум-класса Castore подписал многолетнее партнерство с регбийным клубом Harlequins, который будет поставлять всю спортивную одежду для тренировок и игр, а также возьмет на себя розничную торговлю. Как технический и розничный партнер Harlequins, Castore будет поставлять мужскую и женскую домашнюю игровую экипировку, а также одежду для путешествий и тренировок, а также экипировку для молодежных команд регбийного клуба. Кроме того, Касторе возьмет на себя руководство всеми операциями розничной сети Harlequins, The Stoop.

Касторе сменит Adidas в качестве технического партнера Harlequins после восьми сезонов работы. Исполнительный директор Harlequins Лори Далримпл (Laurie Dalrymple) заявила в своем заявлении: После 8 очень успешных сезонов сотрудничества с Adidas мы провели чрезвычайно тщательную проверку технического состояния нашего клуба и его розничного партнера, поговорив со многими ведущими мировыми брендами в этой области.

Castore явно выделялся как лучший в своем классе бизнес, который с момента своего основания в 2015 году демонстрировал огромный рост. Их двойной подход к поддержке нашей розничной деятельности, а также высококачественная продукция для наших игроков и болельщиков на голову превосходили своих конкурентов.

Одним из ключевых требований, которые мы предъявили к нашему новому техническому и розничному партнеру, была способность поставлять высококачественную одежду для наших игровых групп, как для мужчин, так и для женщин. Компания Castore имеет большой опыт в производстве высококачественной женской одежды, и мы рады видеть, что в следующем сезоне женщины-арлекины представят продукцию Castore.

В партнерский портфель Касторе входят клубы «Англия Крикет», «Рейнджерс», «Ньюкасл Юнайтед», «Астон Вилла», «Вулверхэмптон Уондерерс», «Севилья», «Байер 04″, «Макларен Ф1″ и «Авто», а также такие спортсмены, как Мэтт Фитцпатрик, Энди Маррей и Адам Пити. Том Беон, соучредитель Castore, добавил: «Мы очень рады сотрудничеству с Harlequins.

Смотрите также:

Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.

Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды

Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.

Как член-основатель RFU, Harlequins является поистине культовым брендом в мире регби, который лидирует в развитии игры. Ежегодные кампании Harlequins «Big Game», «Big Summer Kick-Off» и «Game Changer» являются ведущими спортивными мероприятиями регбийного союза и идеально воплощают идею Castore «Лучше никогда не останавливаться».

Мы считаем, что это партнерство идеально подходит для двух премиальных брендов, которые делают упор на инновации и качество.

Нет комментариев

    Оставить отзыв