H&M запускает виртуальную модную коллекцию в сотрудничестве с Dress-X
Модный ритейлер H&M собирается исследовать мир виртуальной моды, запустив цифровую коллекцию, которая будет представлена на конкурсной основе. 10 января в рамках кампании, проводимой сторонницей устойчивого развития бренда Мэйси Уильямс (Maisie Williams), H&,M на своем официальном сайте объявляет конкурс, в рамках которого у покупателей есть шанс выиграть эксклюзивный образ из ассортимента.
Коллекция виртуальной одежды была создана в сотрудничестве с платформой цифровой и виртуальной одежды Dress-X. В линейку вошли мерцающий жилет оверсайз, оранжевое трикотажное платье с блестками и пара светящихся мешковатых брюк. В соответствии с целями бренда в области устойчивого развития, образы из коллекции будут доступны только в качестве приза на конкурсе и не будут продаваться или изготавливаться вручную.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
В анонсе говорилось: «Это означает отсутствие отходов, упаковки и транспортировки». Участники должны придумать инновационное название для одного из образов и отправить идею на онлайн-страницу конкурса. Прием заявок заканчивается 31 января. Жюри, состоящее из представителей жюри, выберет трех победителей, каждый из которых получит свое цифровое изображение в виртуальной одежде. Получатели смогут поделиться этим изображением с движущимися анимационными эффектами в социальных сетях. Ранее ритейлер уже исследовал сферу виртуальной моды в сотрудничестве с компанией Nintendo Animal Crossing, где была запущена внутриигровая активация, позволяющая покупателям посетить остров, посвященный ценностям устойчивого развития.