H&M закрывает мультибрендовую платформу Itsapark

H&M закрывает мультибрендовую платформу Itsapark

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

H&M вывела свою мультибрендовую платформу Itsapark в автономный режим. Представители группы сообщили FashionUnited, что этот выбор был сделан для того, чтобы использовать стратегические знания, полученные в Itsapark, и интегрировать их в бренд H&M, чтобы обеспечить большее влияние и аудиторию. В ноябре Itsapark прекратил работу с клиентами, и большинству сотрудников были предложены должности в H&M. Платформа была впервые запущена в 2019 году как ориентированный на сообщество цифровой путеводитель по моде, основанный на вопросах и ответах.

Но в прошлом году она превратилась в платформу для продажи экологически чистых брендов и обучения потребителей экологически чистой моде. Представитель H&M рассказал FashionUnited: «Itsapark за короткий промежуток времени накопил обширные знания в области устойчивой моды, красоты и стиля жизни. Чтобы использовать эти стратегические знания, мы решили интегрировать таланты и активы Itsapark в бренд H&M и тем самым обеспечить более широкое влияние и аудиторию. Не оставайтесь в стороне. Получите доступ к глубокому анализу индустрии моды, который необходим вам для достижения успеха. Зарегистрируйтесь прямо сейчас для получения эксклюзивного контента. Сохраняйте адрес электронной почты или регистрируйтесь в Google, регистрируйтесь в LinkedIn и MItsaparkFashion Finder.

Нет комментариев

    Оставить отзыв