H&M расширяет возможности выбора размеров для американского рынка

H&M расширяет возможности выбора размеров для американского рынка

Компания H&M US объявила о расширении своего размерного ассортимента на национальном рынке. В магазинах для женщин и мужчин будут представлены товары размером до 2XL, а в интернет-магазине — даже до 4XL. Стремясь привлечь внимание поклонников больших размеров и предложить точный ассортимент с различными посадками и размерами, ритейлер решил привлечь к работе Тесс Холлидей (Tess Holliday). Основательница, активистка и модель участвовала в процессе отбора моделей и принятия решений, когда дело касалось выбора стиля, делясь своими обширными знаниями об индустрии моды больших размеров и помогая отстаивать ценности инклюзивности и разнообразия.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Внутренняя информация и обучение, предоставленные Holliday, помогли бренду принимать решения на разных уровнях — от дизайна до разработки продукта, маркетинга и коммуникации. H&M рассматривает инклюзивность как бизнес-императив. Развитие и прогресс H&M в расширении ассортимента отражает нашу приверженность и фокусируется на стоящих задачах, достигнутом прогрессе и еще большем прогрессе в будущем», — сказала Донна Дозье Гордон, руководитель отдела инклюзивности и разнообразия H&M в регионе Америка. Модели новых размеров доступны на веб-сайте H&M.

Нет комментариев

    Оставить отзыв