H&M представляет новый конноспортивный бренд и заключает партнерство с GCL

H&M представляет новый конноспортивный бренд и заключает партнерство с GCL

Компания H&M представила новую лабораторию конного спорта в рамках своего конгломерата, в рамках которой с осени начнет предлагать современную и функциональную линию одежды для всадников. Дублированный All в Equestrian , название которого происходит от известного H лошадь&амп,м все In , бренд был описан как continuance њnatural из Н&amp,M взаимоотношения между конного мира. Его запуск также совпал с новым партнерством компании с Глобальной лигой чемпионов (GCL), серией соревнований по конкуру, в которой All in Equestrian станет поставщиком команд в 2024 году.

В пресс-релизе управляющий директор бренда Петра Лейжон аф Бур (Petra Leijon af Bur) отметила: «Поскольку мы представляем новое поколение одежды для конного спорта, мы очень гордимся тем, что одеваем команды GCL. Наша цель — по-новому объединить лучшие виды спорта и моду, и благодаря тесному сотрудничеству с нашим широким сообществом мы знаем, что существует большой интерес к коллекциям для конного спорта, доступным для всех.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Новое предприятие будет доступно в Великобритании, Швеции, Германии, Италии, Франции, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах, Финляндии, Норвегии, Дании и Польше.

Нет комментариев

    Оставить отзыв