H&M открывает новый магазин с концепцией home в лондонском районе Angel Central
Компания H&,M открыла недавно отремонтированный магазин в центре города Энджел, Лондон, с широким спектром услуг и акцентом на новую концепцию дома H&,M. В магазине представлены различные сервисы, многие из которых бренд представляет впервые, в том числе запирающиеся шкафчики click and collect и киоски самообслуживания, которые способствуют усилиям ритейлера по созданию комфортного обслуживания клиентов.
Это место также отличается меньшим количеством товаров, которые были представлены в том виде, который бренд назвал продуманным и вдохновляющим. Еще одним дополнением к этому пространству является служба сбора и утилизации одежды H&M, которая позволяет покупателям сдавать ненужную одежду и текстиль прямо в магазине.
Еще одним дополнением к этому пространству является служба сбора и утилизации одежды H&M, которая позволяет покупателям сдавать ненужную одежду и текстиль прямо в магазине. Как говорится в пресс-релизе, эта функция является частью стремления группы к круговой моде, благоприятной для климата, а также к тому, что ее устойчивые ценности должны быть заложены в основу нового магазина.
В рамках этой программы клиенты H&M могут получить бонусные баллы и цифровые ваучеры для поощрения участия. В своем пресс-релизе Кристофер Клэр, менеджер по развитию H&M в Великобритании и Ирландии, отметил, что компания была рада внедрить в магазин свою концепцию домашнего уюта.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Клэр добавила: «Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов при проектировании новых магазинов и рассмотрении концепций и услуг. Таким образом, клиенты смогут не только насладиться новыми коллекциями, созданными кураторами, и пространствами, где ценятся стиль, креативность и культура, но и получить доступ к новым сервисам, которые ставят опыт покупок наших клиентов на первое место.