H&amp M представляет Rabanne в качестве своей последней дизайнерской коллаборации

H&amp M представляет Rabanne в качестве своей последней дизайнерской коллаборации

Шведский модный бренд H&M подтвердил, что его следующая дизайнерская коллаборация состоится с испанским люксовым брендом Paco Rabanne, принадлежащим Puig, который этим летом провел ребрендинг под названием Rabanne. О сотрудничестве было объявлено во время Недели моды в Париже на мероприятии в легендарном ночном клубе Silencio, которое посетили знаменитости, в том числе американская певица и актриса Шер, актер Джаред Лето и актриса Эль Фаннинг, которые были одеты в ключевые образы из новой коллекции. Коллекция Rabanne x H&M, которую известный ритейлер называет «Высокой энергией», появится в избранных магазинах и онлайн-магазине hm.

Com 9 ноября и будет включать женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары, а также капсульную коллекцию H&M Home DГ cor, призванную «дополнить моду». Энн-Софи Йоханссон, глава отдела дизайна женской одежды и креативный консультант H&M, отметила в своем заявлении: «Платья в стиле металлик от Врабаннева мгновенно становятся узнаваемыми элементами истории моды.

Благодаря этому сенсационному сотрудничеству мы в восторге от возможности предложить нашим покупателям потрясающую коллекцию дизайнов Rabanne.

Rabanne x H&M выйдет на рынок в ноябре Rabanne — это одноименный бренд легендарного дизайнера Пако Рабанна, который скончался ранее в этом году в возрасте 88 лет в Портсале, Франция.

Он начал свою карьеру с создания ювелирных украшений для модных домов, в том числе таких, как Dior и Balenciaga, прежде чем в 1966 году основал свой собственный одноименный бренд и стал известен своими футуристическими платьями с металлическим отливом. В 2011 году luxury group Puig возродила бездействующий бренд, приобретенный в конце 1990-х годов, вернув свою линию готовой одежды и обновив коллекцию аксессуаров.

С 2013 года лейблом руководит креативный директор Жюльен Доссена, который является автором обновленного визуального стиля бренда Rabanne, включая новый логотип, призванный придать новый импульс бренду в преддверии его 60-летия. Комментируя предстоящую коллекцию Rabanne x H&M, Жюльен Доссена, креативный директор Rabanne, добавил: «Как дизайнер, я всегда был заинтересован в изучении гедонизма и расширении возможностей.

Я с большим энтузиазмом работала с H&M над коллекцией, которая демократичным способом познакомит более широкую аудиторию с авангардной энергией Рабаннева.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Для коллекции весна-лето 2023 H&M объединился с французским домом моды класса люкс Mugler.

Модный бренд ранее сотрудничал с такими брендами, как Versace, Moschino, Balmain и Giambattista Valli, в рамках своей стратегии, направленной на то, чтобы сделать высокую моду более доступной.

Нет комментариев

    Оставить отзыв