Gucci объединяет южнокорейское наследие с собственными дизайнерскими кодами для коллекции Cruise 2024

Gucci объединяет южнокорейское наследие с собственными дизайнерскими кодами для коллекции Cruise 2024

Итальянский дом роскоши Gucci на этой неделе посетил дворец Кенбоккун в Сеуле, Южная Корея, чтобы представить свою коллекцию Cruise 2024, в которой он попытался объединить свои собственные исторические дизайнерские нормы с нормами восточноазиатского региона.

В соответствии с тем, что, по словам бренда, является общим языком стиля, коллекция призвана отразить собственное сообщество Gucci, объединяющее дизайнеров и ремесленников с разным опытом работы, каждый из которых интерпретирует свои коды индивидуально, со своей культурной точки зрения. Показ стал первым в своем роде, прошедшим в культурном центре Сеула, и был поставлен на музыку, в которую вошли произведения местного композитора Чон Чжэ Иля, а также коллекция городского гардероба, вдохновленная улицами самого Сеула, а также традициями южнокорейской одежды.

В основе линейки лежала идея гибридизации, о чем свидетельствует множество моделей спортивной одежды, превращенных в повседневную одежду, например, объемная одежда для скейтбординга и предметы, напоминающие костюмы для подводного плавания. Деконструкция также была важной частью коллекции: съемные рукава, образующие аксессуары, брюки, которые можно было трансформировать с помощью молний, и куртка-бомбер, которая превращалась в вечернюю юбку.

В некоторых образах также прослеживались отсылки к традиционной южнокорейской одежде, что нашло отражение в заметном использовании силуэтов А-силуэта и шелковых бантов, которые часто можно увидеть на ханбоках. Аксессуары также были неотъемлемой частью коллекции, и многие классические модели Gucci появились в новой интерпретации.

В то время как кожаные сумки Gucci на цепочке Horsebit приобрели искаженный вид, линейка архивных сумок была переделана с использованием материалов для подводного плавания и декоративных элементов. Решение о проведении выставки в Сеуле было принято в связи с тем, что Южная Корея продолжает становиться ведущим рынком предметов роскоши: инвестиционный банк Morgan Stanley сообщил, что расходы на предметы личной роскоши в регионе выросли на 24 процента в 2022 году, достигнув 16,8 миллиарда долларов.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Многие люксовые бренды приезжают в страну, чтобы предложить широкомасштабные акции в стремлении привлечь внимание этой все более заметной группы покупателей, например, Louis Vuitton уже провел показ в Сеуле в начале этого года, а Burberry решила создать для клиентов атмосферу погружения. Между тем, Gucci работает в стране уже 25 лет, когда впервые открыла флагманский магазин.

С тех пор она продолжает последовательно расширять свое присутствие благодаря проектам и инициативам, направленным на прославление страны и ее социального влияния на сообщества в рамках более широкой индустрии моды.

Нет комментариев

    Оставить отзыв