Группа компаний H&M и бестселлер построят первый в Бангладеш морской ветроэнергетический проект

Группа компаний H&M и бестселлер построят первый в Бангладеш морской ветроэнергетический проект

Титаны моды H&M Group и Bestseller объединили усилия с Global Fashion Agenda (GFA) для разработки первого проекта по созданию морской ветроэнергетики в Бангладеш, который поможет ускорить переход отрасли на возобновляемые источники энергии. Согласно заявлению об инвестировании до 100 миллионов долларов США в эти новые совместные усилия, о которых было объявлено на COP28 5 декабря, инициатива может проложить путь к более значительным инвестициям, направленным на обезуглероживание цепочки поставок в модную и текстильную промышленность. Проект Bangladesh wind, который все еще находится на ранней стадии разработки, направлен на использование прибрежных ветряных турбин у побережья Кокс-Базара для обеспечения устойчивой энергией энергосистемы Бангладеш.

В случае одобрения проект морской ветроэлектростанции планируется запустить в эксплуатацию в 2028 году и сократить выбросы CO2 примерно на 725 000 тонн в год. Ветроэнергетический проект мощностью 500 МВт соответствует цели Бангладеш по обеспечению независимости от ископаемого топлива, способствуя созданию рабочих мест и укреплению энергетической стабильности.

Модные гиганты объединяют усилия с сектором возобновляемых источников энергии для обезуглероживания производства в Бангладеш. «Мы твердо намерены улучшить наше воздействие на климат, а также поддерживать и ускорять переход к экологичности в индустрии моды», — заявил Андерс Холч Повлсен, генеральный директор и владелец Bestseller.

«Помощь в создании устойчивой энергетической инфраструктуры в Бангладеш — это один из многих шагов, которые мы можем предпринять для сокращения выбросов парниковых газов в нашей цепочке создания косвенной стоимости». Инициированный Copenhagen Infrastructure Partners (CIP), лидером в области зеленых инвестиций в возобновляемые источники энергии, CIP намерен тесно сотрудничать с властями Бангладеш и другими ключевыми стратегическими партнерами для продолжения развития проекта.

Для того чтобы инициатива получила зеленый свет, необходимо провести необходимые аналитические работы наряду с серией экологических тестов. В рамках более широкой инициативы GFA, направленной на объединение ключевых игроков мировой индустрии моды, чтобы направить отрасль к более устойчивому будущему, в последнее время особое внимание уделяется расширению использования возобновляемых источников энергии в странах-производителях.

«Доступность возобновляемых источников энергии необходима, если мы хотим по-настоящему изменить траекторию выбросов в индустрии моды, и для достижения этой цели необходимы коллективные действия», — сказал Томас Точтерманн, председатель GFA, в своем заявлении. Учитывая обязательства в размере 100 миллионов долларов США, составляющие часть общего объема инвестиций в ветроэнергетический проект, эта сумма является крупнейшей инвестицией Bestseller в области устойчивого развития за всю историю компании.

«Мы рады тесно сотрудничать с лидерами индустрии моды», — сказал Нильс Холст, партнер и соруководитель Фонда развивающихся рынков CIP, в своем заявлении. — В случае успеха ветроэлектростанция Cox Bazar и сотрудничество с GFA, Bestseller, H&M Group и другими модными брендами станут преобразующей моделью для достижения справедливого и быстрого перехода к энергетике в ряде наиболее уязвимых и углеродоемких стран». Хелена Хельмерссон, генеральный директор H&M Group, рассказала о том, как этот совместный подход к устойчивым финансовым решениям и разработке политики способствует преодолению проблем отрасли, связанных с изменением климата.

«Прибрежный ветряной парк в Бангладеш является важным шагом в преобразовании рынка возобновляемых источников энергии Бангладеш, и мы считаем, что это внесет значительный вклад в декарбонизацию швейной промышленности в целом», — говорится в заявлении Хельмерссона. В мировой индустрии моды косвенные выбросы парниковых газов в таких областях, как производство материалов и обрабатывающая промышленность, часто составляют 90-95 процентов от общего объема выбросов компании.

Чтобы смягчить эти последствия, Bestseller работает с поставщиками над установлением целей по сокращению выбросов и переходом на возобновляемые источники энергии, примером чего является их инициатива 2022 года, направленная на оказание помощи бангладешским производителям текстиля в инвестировании в солнечные батареи.

Смотрите также:

Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.

Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch

Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.

«Снижение нашего воздействия на климат и, в частности, сокращение косвенных выбросов в нашей цепочке создания стоимости, где выбросы являются самыми значительными, является важной задачей как для нашей компании, так и для всей мировой индустрии моды», — добавил Андерс Хольх Повлсен в своем заявлении.

«Важно признать, что нам еще предстоит пройти долгий путь и предпринять много необходимых и важных шагов. Один из них — это значительные и амбициозные инвестиции в Бангладеш, что мы и делаем сейчас».

Нет комментариев

    Оставить отзыв