Группа Authentic Brands Group закупит Quicksilver, Billabong, Roxy
Authentic Brands Group заполучила еще одного покупателя. В пятницу платформа по развитию бренда, маркетингу и развлечениям сделала обязательное предложение о покупке Boardriders, материнской компании Quiksilver, Billabong, Roxy, DC Shoes, RVCA, Element, VonZipper и Honolua. Условия сделки не разглашаются, но сделка с компанией action sports and lifestyle была заключена на средства, управляемые Oaktree Capital Management, L.P. Ожидается, что приобретение бизнеса, годовой объем продаж которого составляет чуть менее 3 миллиардов долларов, увеличит годовой объем розничных продаж Authentic до 27 долларов. 6 миллиардов долларов, а розничная сеть насчитывает более 11 100 отдельно стоящих магазинов и лавок-лавок-в-магазинах по всему миру. “Я с самого начала верил в глобальную и коммерческую привлекательность активных видов спорта, и это возвращает меня к истокам моей ранней карьеры”, — сказал Джейми Солтер, основатель, председатель правления и главный исполнительный директор Authentic. “Наряду с великими брендами и впечатляющим глобальным охватом, которые появятся благодаря этому приобретению, мы видим потенциал Boardriders как процветающего онлайн-рынка под управлением Authentic.
Благодаря зарекомендовавшему себя подходу Boardriders к розничной торговле мы также видим огромные возможности для ускорения расширения сети магазинов в магазинах, фирменных розничных магазинов, оптовой и электронной коммерции по всему миру”.
Authentic также владеет Volcom, еще одним спортивным брендом. Брендам в портфолио Boardriders более 50 лет.
Сегодня это диверсифицированный глобальный бизнес, работающий в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии и Азии. Портфель розничных продаж компании ежегодно приносит 2,9 миллиарда долларов благодаря сети из более чем 500 розничных магазинов, 7000 оптовых счетов и электронной коммерции в 35 странах.
В рамках сделки Authentic также приобретет Surf Dive ‘n Ski, ведущего ритейлера товаров для дома в Австралии с более чем 80 филиалами и успешной платформой электронной коммерции. “Мы гордимся нашими тесными связями с мировым сообществом активных видов спорта, ведущими брендами отрасли и командами мирового класса”, — сказал Арне Аренс, генеральный директор Boardriders. — Под управлением Authentic Boardriders получат уникальную возможность расширить охват наших культовых брендов для миллионов потребителей, завоевать долю рынка в наших основных категориях и расширить сферу применения, включая спорт премиум-класса, тренировки и стиль жизни”.
Сделка по приобретению будет завершена после консультаций с определенными представителями сотрудников Boardriders, подписания окончательного соглашения и определенных стандартных условий закрытия сделки. Authentic ожидает, что сделка будет завершена в третьем квартале этого года.
BofA Securities и Goldman Sachs выступают в качестве финансовых консультантов, а Latham &Watkins LLP выступает в качестве юридического консультанта Authentic. Moelis &Company LLC выступает в качестве финансового консультанта, а Kirkland & Ellis LLP — в качестве юридического консультанта Boardriders и Oaktree.
Смотрите также:
Сэкономьте до 25% на нижнем белье Savage x Fenty на Amazon уже сегодня http://euroelectrica.ru/sekonomte-do-25-na-nizhnem-bele-savage-x-fenty-na-amazon-uzhe-segodnya/.
Интересное по теме: Сегодня в продаже бестселлер Amazon - жакет в клетку со скидкой почти 35%
Советы в статье "MSGM поддержит выставку искусств Miart в Милане инсталляцией" здесь.
Authentic владеет более чем 40 брендами в различных категориях, включая Reebok, Nautica, Ted Baker, Sports Illustrated и Marilyn Monroe. В настоящее время объем продаж ее брендов по всему миру составляет 24,7 миллиарда долларов, и она управляет 10 800 магазинами в более чем 150 странах.