Готова ли индустрия моды перейти к заботливой экономике?
Еще на прошлой неделе мир сплотился вокруг маленького марокканского мальчика, который упал в колодец. Всеобщая надежда на чудо была очевидна по всей Европе, Азии и Америке, в социальных сетях появилось чувство общности, десятки тысяч людей выразили свое сочувствие. Забота о себе и друг о друге выводит на первый план новый набор продуктов и услуг, к которым стремится индустрия моды.
Тот, который учитывает гибкий образ жизни людей, которые представляют собой нечто большее, чем просто рабочие и служащие, и которые используют гибридные модели для создания лучшего баланса между жизнью и работой. И, что особенно важно, одеваются соответственно.
Портативный дизайн, удобная одежда и гибкий образ жизни стимулируют изменение покупательского поведения, когда люди стремятся быть лучшей версией самих себя в плане хорошего самочувствия, счастья и домашней обстановки. Джоан Тронто, известный профессор политологии в Университете Миннесоты, говорит, что идея о том, что производство и экономическая жизнь являются наиболее важными политическими и человеческими проблемами, игнорирует реальность того, что забота о себе и других является ограничивающей, которая должна быть высшей ценностью, определяющей наш взгляд на экономику и политику., а также такие институты, как школа и семья.
Заботливая экономика Бизнес может создавать долгосрочную ценность, осознавая это и создавая продукты и услуги, отвечающие этим потребностям. Экономика заботы — это экономика, которая заботится о людях и планете. Она основана на концепции заботы, определенной Тронто, который рассматривает ее как деятельность, включающую в себя все, что мы делаем для поддержания, продления и ремонта нашего мира, чтобы мы могли жить в нем как можно лучше. Этот мир включает в себя наши тела, нас самих, нашу окружающую среду, и все это мы стремимся объединить в сложную, поддерживающую жизнь сеть.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Ожидается, что мировой индустрии хорошего самочувствия исполнится 7 лет. 6 миллиардов долларов к 2030 году, из которых доля рынка косметики и средств личной гигиены составит 24 процента. По оценкам Precedence Research, общий рост составит 5,5 процента в год в период с 2021 по 2030 год.
Пусть цифры говорят сами за себя.