Good American появится на H&M. Com в Швеции и Германии

Good American появится на H&M. Com в Швеции и Германии

Good American, полностью инклюзивный модный бренд, основанный Хлоей Кардашьян и Эммой Грид, выходит на рынок H&M. Com в Швеции и Германии в рамках концепции ритейлера H&M with Friends, о которой, как ожидается, будет объявлено в 2023 году на других территориях.

Концепция H&amp,M with Friends — это мультибрендовое направление ритейлера, которое предоставит потребителям в Швеции и Германии возможность приобрести джинсовую коллекцию Good American, а также боди и другие аксессуары в размерах от 00 до 32 плюс. Комментируя расширение, Эмма Грид, соучредитель Good American, сказала в своем заявлении: «Мы очень рады, что Good American — это последнее дополнение к H&M с друзьями».

Good American всегда был не просто модным брендом, это платформа для инклюзивности, разнообразия и бодипозитива, и новая концепция мультибрендовой розничной торговли H&amp, M соответствует духу нашего бренда — защищать интересы всех женщин, бросать вызов отраслевым нормам и поощрять наших клиентов чувствовать себя увереннее при совершении покупок. Присоединение к семейству H&M означает, что теперь у наших клиентов будет более широкий доступ к хорошему американскому бренду в новых местах по всей Европе благодаря новому и вдохновляющему месту для совершения покупок.

Нам не терпится познакомить клиентов H&M с Good American, чтобы увидеть, как они по-своему и уникально оформляют бренд. Сильвия Веннберг, руководитель направления новых разработок в H&M, добавила: «H&M with Friends — это захватывающая концепция, которая позволяет нам расширить мир H&M. Приглашая другие бренды в пространство H&M, мы можем предложить нашим клиентам вдохновляющий опыт.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Мы очень гордимся нашим партнерством с Good American, поскольку бренд разделяет наше стремление к разнообразию и действительно помогает женщинам чувствовать себя лучше. Good American выходит на рынок H&M. В этом месяце он появился на немецких и шведских сайтах по цене от 61 до 980 евро.

Нет комментариев

    Оставить отзыв