Good American объявляет открытый кастинг в Лондоне
Джинсовая компания Good American, основанная ведущей реалити-шоу Хлоей Кардашьян и британской предпринимательницей Эммой Грид, проведет открытый кастинг в Лондоне. Это будет 5-й ежегодный открытый кастинг компании, маркетинговая инициатива, которая, по словам компании, представляет бренд и его ценности разнообразия, а также является частью ее миссии по созданию более инклюзивной индустрии моды. Сертифицированная компания B Corp сообщила, что победители ее кастинга будут представлены в предстоящей кампании бренда SS23.
В пресс-релизе модного дома из Лос-Анджелеса говорится, что открытый кастинг — это способ поиска женщин, которые воплощают ценности бренда: уверенность в себе, любовь к себе и расширение прав и возможностей женщин. Компания заключила партнерские отношения с Zoom, Klarna и Natural Models, которые будут участвовать в лондонском кастинге, и проведет очные прослушивания и обратные звонки 30 ноября и 1 декабря.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
В последние годы Instagram и платформы социальных сетей стали важными инструментами привлечения внимания брендов, позволяющими напрямую взаимодействовать с пользователями и одновременно повышать лояльность поклонников и клиентов. Цифровая форма уличного кастинга, открытые кастинги часто пользуются популярностью у начинающих лейблов, которые не располагают большими маркетинговыми и производственными бюджетами и, таким образом, могут обойтись без агентских сборов.
Благодаря использованию «нераскрытых» и непредставленных талантов вместо профессиональных моделей, уличный кастинг создает атмосферу аутентичности, которая находит отклик у других пользователей.