Голландский бренд уличной одежды Filling Pieces выпускает коллекции с участием ЛГБТК+ брендов для включения в уличную одежду

Голландский бренд уличной одежды Filling Pieces выпускает коллекции с участием ЛГБТК+ брендов для включения в уличную одежду

В конце июля голландский бренд уличной одежды Filling Pieces выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве с немецким брендом скейтбордов Dagger. Этот перспективный немецкий бренд тесно сотрудничает с ****+ сообществом и, как правило, отсылает к эпохе глэм-панка. Коллекция с небольшим количеством леопардового принта отличалась от того, к чему мы привыкли, благодаря наполнению (отчасти благодаря обуви с низким берцем, которая сочетает в себе уличную одежду и высокую моду). В начале августа бренд выпустил капсульную коллекцию Filling Pieces и Yamuna, мультидисциплинарного квир-художника, посвятившего себя служению и прославлению андеграундной ****-субкультуры ballroom. В результате получилась коллекция, наполненная мягкими, красочными стилями.

Свежий ветер, повеявший в воздухе, дает пищу для размышлений. А как насчет представительства ****+ в уличной одежде? По словам менеджера по маркетингу Filling Pieces Альберто Лопеса, индустрии уличной одежды еще предстоит пройти долгий путь в этом направлении.

Особенно по сравнению, например, с высокой модой, где достигнуты большие успехи в области инклюзивности и репрезентации. По словам Лопес, различия огромны. Благодаря недавнему сотрудничеству в области моды он надеется преодолеть разрыв между квир-культурой и уличной одеждой, чтобы добиться более инклюзивного будущего. По его мнению, Filling Pieces — подходящее место для этого. С тех пор как в 2009 году Гийом Филибер Чин основал компанию Filling Pieces, принцип «преодолевать разрыв» стал главной ценностью и краеугольным камнем компании. Благодаря этому бренд уже более десяти лет объединяет людей разных культур и национальностей.

Когда два года назад Лопес пришла в компанию и вместе с Chin начала разговор о представительстве ****+, бренд стал цениться, но на совершенно новой основе. Первым крупным проектом, сфокусированным на этом, был проект Zalando. Это стало отражением того, что за год Filling Pieces претерпела внутренние изменения и отразила их в проектах и сотрудничестве, объясняет Лопес. Позже было сотрудничество с Joolz, посвященное нетрадиционной семье, а в последней кампании Keti Koti особое внимание было уделено талантам гомосексуалистов. Keti Koti — ежегодный праздничный фестиваль в Нидерландах, посвященный освобождению рабов. Он отмечается 1 июля, в день, который в Суринаме, бывшей колонии Нидерландов, также известен как День эмансипации. Между тем, в команде The Filling Pieces все больше квиров и людей из разных слоев общества. «Это произошло органично, но разнообразие в любом случае является нашей главной ценностью», — говорит Лопес. Портал FashionUnited поговорил с ним о коллекциях и той роли, которую они играют в индустрии уличной одежды. Не могли бы вы рассказать немного подробнее о том, как вы видите роль инклюзивности и репрезентации в мире уличной одежды?

Для меня уличная одежда по-прежнему остается очень мужской.

Это неотъемлемая часть сообщества и наследия. Конечно, есть много модных брендов, которые затрагивают квир-сообщество, и их представительство в уличной одежде также постепенно растет, но впереди еще долгий путь. Это то, что я надеюсь изменить в Filling Pieces. Когда я присоединился к бренду, я почувствовал и увидел, что имидж, который также олицетворял Filling Pieces как бренд, был очень мужественным. Я хотел быть немного более открытым для передачи различных видов энергии, делая бренд более доступным для всех. Как все прошло?

Здорово, когда тебя полностью поддерживает основатель бренда. Мы разделяем одно и то же видение, и это стало хорошим уроком для всех сотрудников. В целом, я думаю, что все это связано с ценностями нашего бренда и с тем видением, которое было у Chin с самого начала: «преодоление разрыва». Таким образом, мы объединяем разные типы людей и культуры. С Чином я обсудил, что, если мы действительно хотим создать бренд на этой основе, нам придется действовать в соответствии с этим в полной мере. Затем мы начали рассматривать не только расовую и этническую принадлежность, но и гендерные аспекты и сексуальность. Было приятно, что мы с Чином сели за стол переговоров, и он захотел узнать больше о том, как мы можем сделать наш бренд более разнообразным и как реализовать это внутри компании.

Он доверял мне в этом видении и в том, что я пошел по этому пути. Мы наняли людей, которые помогли бы мне по-настоящему реализовать это и в то же время повысить доверие к бренду. Это также привело к появлению собственных инициатив. Мы создали «культурный клуб», чтобы обучать команду культурным вопросам, включая квир-сообщество. Для этого каждые две недели мы организуем такие мероприятия, как групповые дискуссии и экскурсии. Я сам гей, но когда вы нанимаете гей-персонал, это не значит, что все меняется в одночасье. Для меня это тоже было путешествием, в ходе которого я прислушивался к людям и открывал новые способы работы. Почему вы решили сотрудничать с Dagger и Yamuna?

Конечно, мы и раньше сотрудничали с Zalando и Joolz, а также сотрудничали с ****-артистами для Keti Koti. В этом сотрудничестве мы хотели уделить особое внимание разнообразию и самобытности. Энергия сыграла в этом центральную роль. Это также слоган обеих кампаний: «Энергия — это все». Мы хотели развить философию, согласно которой мода — это личное дело каждого человека. Восприятие того, что является женственным, мужским или нейтральным, у всех разное. Поэтому мы хотели выйти за рамки противопоставления мужского и женского и вместо этого связать эти два столпа с ощущением, которое может меняться изо дня в день. Не имеет значения, какого вы пола или сексуальной ориентации, мода не должна быть связана с этим. Речь идет о самовыражении. Утром вы можете чувствовать себя очень женственной или обладать мощной энергией, а вечером все может быть по-другому. Мы хотели создать капсулы, подходящие для каждого, которые выражали бы разные виды энергии в разное время. Поэтому мы выбрали два бренда, которые, по нашему мнению, могли бы наилучшим образом передать это, потому что они оба выражают отличительные и очень разные энергии. Когда вы встречаете Ямуну, она кажется такой дерзкой, сильной и напористой, с супер-женственной, ярко выраженной розовой энергетикой, в то время как у Dagger энергия скорее панковская, андеграундная и вызывающая.

Но оба они странные, и обоим это нравится. Мы хотели выбрать бренды, которые на самом деле излучают совершенно разную энергию, но при этом могут работать вместе под одной торговой маркой. Для нас также было важно обеспечить представительство на разных рынках. Именно поэтому мы выбрали Dagger в Германии и Yamuna в Нидерландах. Не могли бы вы подробнее рассказать о творческом процессе, лежащем в основе создания коллекций?

Я думаю, что в данном случае мы были в основном посредниками. Когда мы говорим, что предоставляем платформу для необычных талантов, мы действительно это имеем в виду.

Мы поговорили с ними, обсудили, что для них значат самобытность и энергетика, и объяснили наши ценности и фирменный стиль, которые они хорошо поняли и, безусловно, уважали. Наши мокасины — одна из наших самых знаковых вещей, поэтому мы использовали их в качестве основы для создания коллекции и капсулы.

Таким образом, три бренда были представлены одновременно. Мы предоставили им строительные материалы, уже существующие модели одежды, а затем они приступили к их интерпретации. Из уважения к индивидуальности обоих брендов мы также совместно выбрали фотографа, ассистента режиссера и актеров для рекламной кампании. Это действительно была командная работа. Какова была реакция на новые работы?

Я понимаю, что для некоторых людей поначалу это может показаться слишком далеким от того, к чему мы привыкли. Как я уже говорил ранее, бренд понимал разнообразие в основном с точки зрения этнической принадлежности, и теперь мы хотим открыть дверь и показать, что разнообразие охватывает гораздо больше, особенно в уличной одежде и моде.

Поначалу это может несколько контрастировать. Некоторые люди говорят, что это довольно смело для нашего бренда, но в этом нет ничего плохого. Я думаю, это больше связано с тем фактом, что наш бренд прочно укоренился в определенной эстетике, и это явно новое направление. Пока что все отзывы, которые мы получили, были действительно хорошими. Я думаю, что наше сообщество понимает новое видение, и я ожидал этого. Но важно быть последовательным и действительно продолжать инвестировать в это направление. Я думаю, что это всего лишь маленькие шаги. Нам действительно придется прокладывать путь. Продолжайте реализовывать проекты, как мы это делали раньше. Это не разовое мероприятие. Я не хочу, чтобы кто-то думал, что мы делаем это только для вида. Мы тесно сотрудничаем с сообществом уже более года и будем продолжать это делать. Это нечто большее, чем просто подача сигнала. Помимо прямого влияния наполнения, каким вы видите будущее уличной одежды с точки зрения инклюзивности?

Смотрите также:

Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.

Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке

Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.

Вы видите, что в уличной одежде представлено все больше представителей ****+ сообщества, и я думаю, что именно за этим будущее.

Я вижу это, например, на примере таких брендов, как Daily Paper, которые также движутся в этом направлении и заботятся о сообществе. Но это требует времени и должно быть сделано быстрее. Именно поэтому мы предпринимаем эти шаги, потому что иногда требуется заявление. Я действительно верю, что нельзя терять ни минуты. Планируется ли еще какое-нибудь сотрудничество?

Нет комментариев

    Оставить отзыв