Год в мире моды по версии Lyst: от Miu Miu и Jacquemus до Uniqlo

Год в мире моды по версии Lyst: от Miu Miu и Jacquemus до Uniqlo

2023 подходит к концу, и вместе с этим поисковая система Lyst объявила о своем ежегодном обзоре «Год в мире моды». В отчете, среди прочего, показано, какие тенденции были наиболее важными в этом модном году, какой бренд был наиболее востребован и какая обувь и сумки были самыми популярными. Бренд роскошной одежды Miu Miu в 2023 году вновь был признан «Брендом года»

, развив свой успех в 2022 году, когда он выпустил «вирусные балерины».

В этом году популярность бренда роскошной одежды только возросла.

в этом году мы запустили новую линейку продуктов и сотрудничаем с такими брендами, как New Balance и Church’s. Ей также удалось привлечь к себе внимание, запустив рекламные кампании с участием Эммы Коррин, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид

В 2023 году также отмечается 30-летие Miu Miu. В этом году количество запросов о бренде класса люкс Miuccia Prada выросло на 39%, причем пик роста пришелся на апрель (12%), несмотря на то, что выставка AW23 уже прошла. Кашемировый кардиган с логотипом бренда к тому времени приобрел статус «it

«.

Мини-юбки и брюки-шортики Одной из тенденций, которая хорошо зарекомендовала себя в этом году, стали мини-юбки, которые стали еще короче и сочетаются с брюками, уступив место брюкам-шортам. Количество запросов на такие модели выросло на 133% в годовом исчислении.

Между тем, после того, как Эмма Коррин прошла по подиуму Miu Miu AW23 в трусиках с золотыми блестками, количество поисковых запросов на бренд выросло на 257% в течение 24 часов. Сумка Adidas Samba и Uniqlo через плечо Что касается обуви, то Adidas Samba — это то, что нельзя пропустить.

На сайте Lyst кроссовки искали каждые 1,7 минуты, и они были названы «Кроссовками года».

Году». Adidas Samba — это классическая обувь 73-летней давности, которая, по словам Lyst, является важной частью популярной эстетики «чистой девушки».

Еще одной вещью, без которой люди не могли бы жить, была сумка Uniqlo Бесполая сумка в форме полумесяца, которую можно приобрести менее чем за 20 долларов, является самым дешевым товаром, когда-либо представленным на выставке «Год в моде», и стала самой продаваемой сумкой за всю историю.

Как эта модель стала такой популярной? Не через влиятельных людей, а с помощью традиционной, привычной рекламы, передаваемой из уст в уста. Жакмюс и Дилара Финдикоглу То есть кампания Jacquemus’. 2023 год при различных технологии пошли вирусные и Jacquemus этим воспользовался.

Роскошь бренд сделал использование цифровых эффектов и мешков практически с приводом через Парижских улиц. Это также вдохновило другие бренды на эксперименты с аналогичной концепцией, за которыми последовали зеркальные кампании. Молодой лондонский бренд Dilara Findikoglu был объявлен «Брендом

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

, на который стоит обратить внимание». Количество поисковых запросов по этому бренду увеличилось на 89% в годовом исчислении. С

2016 года у одноименного дизайнера появилось множество поклонников.

Нет комментариев

    Оставить отзыв