Glossier открывает в Лондоне pop-up, посвященный своему аромату
Косметический бренд Glossier открыл новую двухмесячную выставку на Риджент-стрит в Лондоне, посвященную своему аромату «Glossier you’ve». Захватывающий опыт, право Realms из You приглашает посетителей в њdeconstructed world для его подписания аромат њthrough концептуальные объектив из пяти senses . Всплывающее окно, расположенное по адресу Риджент-стрит, 173, будет работать до 14 января.
Оно было разработано собственной творческой командой glossierv и вдохновлено видеороликами об автономном сенсорном реагировании на меридианы (ASMR), которые исследуют, как звуки и визуальные эффекты влияют на организм, предлагая каждому посетителю » Уникальное и индивидуальное путешествие» по миру. этот аромат. Концепция основана на том факте, что «Glossier youv» для всех пахнет по-разному, и направлена на то, чтобы создать ощущение, при котором одновременно могут перемещаться только шесть человек, чтобы обеспечить полную сенсорную отдачу для каждого человека.
Первый зал посвящен beauty ASMR, в то время как следующий отличается ярким контрастом, насыщенным красным цветом, с необычным освещением и индивидуальными кабинками, где гости «выбирают свое собственное приключение». Вдохновленные историей «Алисы в стране чудес» и Дэвида Линча, на стендах представлены шесть разных личностей, которые, по словам бренда, изображены с помощью реальных рук в красных перчатках.
Пожмите руку, и впечатления продолжатся: » От игривого до романтического, каждый гость знакомится с вашим уникальным образом», — поясняет бренд в пресс-релизе. По окончании представления гости смогут приобрести любые продукты из линейки ароматов Glossier , а также два эксклюзивных товара для pop-up, в том числе покрытую красным лаком перечницу, миниатюрный микрофон Glossier и косметичку ограниченной серии.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Среди других продуктов из последней коллекции sensoryv — парфюмированная вода Glossier youv, твердые духи, роллер и свеча. Всплывающее окно заканчивается тем, что посетители проходят по «искаженному» красному коридору, который «изогнут и дезориентирует», прежде чем попасть в заключительное помещение, где доставляются их заказы.