Главный креативный директор Тремейн Эмори официально покидает свой пост
Тремейн Эмори, креативный директор бренда уличной одежды Supreme, официально покинул свой пост после того, как обвинил компанию в «системном расизме». Его уход из американского бренда одежды произошел чуть более чем через год после того, как он был первоначально назначен на эту должность в феврале 2022 года. Эмори подтвердил этот шаг в заявлении об увольнении, полученном и опубликованном Business of Fashion, в котором он утверждал, что предполагаемый расизм был встроен в структуру Supreme.
В письме креативщика также поднимались вопросы о невозможности высшего руководства общаться с ним после отмены запланированного сотрудничества с художником Артуром Яффой. Эмори отметил, что обвиняемые не смогли в полной мере объяснить причины, стоящие за этим, что вызвало «большое беспокойство», а также уверенность в том, что в структуре Верховного суда имеет место системный расизм.
Верховный суд оспаривает обвинения в расизме После объявления об уходе Эморива Supreme опубликовала заявление для СМИ, в котором говорилось: «Хотя мы серьезно относимся к этим опасениям, мы категорически не согласны с тем, как Тремейнев характеризует нашу компанию и как работает над проектом Arthur Jafa, который не был отменен». Впервые за 30 лет в компании появился креативный директор.
Мы разочарованы, что с Тремейном ничего не получилось, и желаем ему удачи в дальнейшем.
Смотрите также:
Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.
Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды
Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.
Эмори был назначен на должность креативного директора вскоре после того, как в 2020 году компания Supreme была приобретена корпорацией VF Corporation за 2,1 миллиарда долларов. До этого Эмори также основал компанию Denim Tears и консультировал множество креативщиков, в том числе Канье Уэста и Вирджила Абло, а также такие бренды, как Nike, New Balance и Off-White. Сам бренд Supreme также приобрел культовый статус с момента открытия своего первого магазина в 1994 году и стал известен благодаря своей успешной модели drop, выпущенной ограниченным тиражом в сотрудничестве с другими брендами, а также своевременному выпуску капсульных моделей.
В 2023 году состоится «Вальс креативных директоров».