Главный креативный директор Тремейн Эмори официально покидает свой пост

Главный креативный директор Тремейн Эмори официально покидает свой пост

Тремейн Эмори, креативный директор бренда уличной одежды Supreme, официально покинул свой пост после того, как обвинил компанию в «системном расизме». Его уход из американского бренда одежды произошел чуть более чем через год после того, как он был первоначально назначен на эту должность в феврале 2022 года. Эмори подтвердил этот шаг в заявлении об увольнении, полученном и опубликованном Business of Fashion, в котором он утверждал, что предполагаемый расизм был встроен в структуру Supreme.

В письме креативщика также поднимались вопросы о невозможности высшего руководства общаться с ним после отмены запланированного сотрудничества с художником Артуром Яффой. Эмори отметил, что обвиняемые не смогли в полной мере объяснить причины, стоящие за этим, что вызвало «большое беспокойство», а также уверенность в том, что в структуре Верховного суда имеет место системный расизм.

Верховный суд оспаривает обвинения в расизме После объявления об уходе Эморива Supreme опубликовала заявление для СМИ, в котором говорилось: «Хотя мы серьезно относимся к этим опасениям, мы категорически не согласны с тем, как Тремейнев характеризует нашу компанию и как работает над проектом Arthur Jafa, который не был отменен». Впервые за 30 лет в компании появился креативный директор.

Мы разочарованы, что с Тремейном ничего не получилось, и желаем ему удачи в дальнейшем.

Смотрите также:

Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.

Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды

Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.

Эмори был назначен на должность креативного директора вскоре после того, как в 2020 году компания Supreme была приобретена корпорацией VF Corporation за 2,1 миллиарда долларов. До этого Эмори также основал компанию Denim Tears и консультировал множество креативщиков, в том числе Канье Уэста и Вирджила Абло, а также такие бренды, как Nike, New Balance и Off-White. Сам бренд Supreme также приобрел культовый статус с момента открытия своего первого магазина в 1994 году и стал известен благодаря своей успешной модели drop, выпущенной ограниченным тиражом в сотрудничестве с другими брендами, а также своевременному выпуску капсульных моделей.

В 2023 году состоится «Вальс креативных директоров».

Нет комментариев

    Оставить отзыв