Германия, Китай и США: бренд спортивной одежды UYN продолжает экспансию
Компания Unleash Your Nature (UYN) продолжает расширять свой ассортимент. То Итальянский бренд спортивной одежды нацелился на такие рынки, как США и Китай, но также открывает новые магазины в Германии, Швейцарии и Великобритании. С момента своего запуска в сезоне AW19 компания UYN находится на устойчивой траектории роста, осваивая новые рынки, сообщил ритейлер спортивной одежды FashionUnited.
Это позволило бренду , которому нравятся велосипедные бренды Titici и For. Bicy входит в состав итальянского поставщика одежды и велосипедов trerГЁ
Innovation “ за последние четыре года расширила свою сеть на 29 стран и более чем на 2000 точек продаж.
Новые открытия и расширение В настоящее время UYN управляет одиннадцатью собственными магазинами, десять из которых находятся в ее родной стране — Азоле, Милане, Риме, Тренто, Брешии, Мадонна-ди-Кампильо, Сальги, Торболе, Виареджо, Сан-Джинезио, а с июля — в Пескьере на озере Здание полиции в бывшем дворце Падильоне дельи Уффициали. Кроме того, в Цвейбрюккене есть немецкий магазин.
Между тем, в этом году на площадях в Риме, Сальги и Виареджио был нанесен новый слой краски, и они были обновлены.
обновленный дизайн и расширение. Следующий магазин будет открыт для покупателей с конца августа в Кембридже, Англия, а осенью откроется магазин в Зальцбурге
В Германии, где UYN также можно приобрести в роскошных универмагах KaDeWe, бренд в настоящее время ищет подходящее место в Дюссельдорф. По словам пресс-секретаря, Мюнхен также рассматривается в качестве дополнительного варианта. В дальнейшем планируется открытие новых магазинов в Польше, Бельгии, Нидерландах и других странах.
Испания. Кроме того, Китай входит в число новых быстрорастущих рынков, где пять магазинов планируются. Открытие первого китайского магазина запланировано на 9 сентября в торговом центре Golden Resources. Основываясь на положительном опыте, полученном в Италии, trerge Innovation продолжит свою стратегию по расширению розничной сети за рубежом в 2024 году.
Сделано в США
С прошлого года у UYN есть собственное представительство в США. В 2022 году было открыто отделение в Бостоне, которое служит центром экспансии на рынок США. Там бренд уделяет особое внимание техническому нижнему белью, носкам и обуви. Между тем, материнская компания trergЁ Innovation имеет собственное производство предприятие в американском штате Пенсильвания, где уже производится техническое нижнее белье вСделано в США .
Начиная с сезона SS24, ассортимент продукции местного производства будет расширен за счет функциональных рубашек «Self Layer», изготовленных из волокон на биологической основе. Кроме того, осенью в Бостоне откроется флагманский магазин, в котором также будут офисы, склады и исследовательские лаборатории, аналогичные штаб-квартире в Асоле, Италия.
Спортивная одежда на растительной основе Бренд специализируется на спортивной одежде, целью которой является снижение зависимости от синтетические волокна из ископаемого топлива без ущерба для эксплуатационных характеристик. Для достижения этой цели компания UYN использует материалы, полученные из растительного сырья.
К ним относятся волокна, полученные из целлюлозы растений, таких как бук и эвкалипт. Но также используется шерсть мериноса. Благодаря запатентованным технологиям это сырье должно быть улучшено в таких основных областях , как стойкость, воздухопроницаемость, эластичность, быстрое высыхание и нейтрализация запаха. Обувь от UYN стоит от 55,30 евро за мокасины до 449 евро за велосипедную обувь с полностью карбоновой подошвой.
В ассортименте одежды представлены функциональные жилеты стоят от 34,30 до 139 евро, футболки -
от 14,50 евро, джемперы — от 29,50 евро, куртки — от 139 до 1400 евро. В ассортимент также входят такие аксессуары, как шапки, грелки для рук, сумки и нижнее белье. О компании trerЁ Innovation Помимо американского производства, trerЁ Innovation также производит продукцию на двух европейских предприятиях — в Италии и Боснии.
На итальянском заводе, площадь которого составляет более 100 000 квадратных метров, около 800 человек заняты в сфере исследований и разработок, продаж и маркетинга, логистики и в производство высокотехнологичной одежды и носков. В Боснии работает около 550 сотрудников , специализирующихся, в частности, на производстве носков и других продуктов , таких как крой и шитье, бесшовная и эксклюзивная пряжа.
Помимо собственных брендов, компания также владеет лицензией на производство одежды для Jeep и лицензиями на нижнее белье для брендов Replay и Franklin & Marshall Кроме того, у нее налажены партнерские отношения с поставщиками спортивной одежды и товаров для активного отдыха, такими как Decathlon, Puma и Jack Wolfskin, с поставщиками одежды, такими как Tchibo, Marks & Spencer и C&A,, а также с брендами класса люкс, такими как
Смотрите также:
Важность заземления бытовой техники для безопасности потребителя при эксплуатации http://euroelectrica.ru/vazhnost-zazemleniya-byitovoy-tehniki-dlya-bezopasnosti-potrebitelya-pri-ekspluatatsii/.
Интересное по теме: Что такое магнитный пускатель ПМЛ?
Советы в статье "Что касается прогнозов Beats на 2023 год, то динамика продолжается" здесь.
Dior и Prada.