Генеральный директор Tendam на WRC 2022: Навыки общения будут ключевыми для будущих руководителей’
Жауме Микель, президент и исполнительный директор испанского модного ритейлера Tendam Group, был одним из участников Всемирного конгресса розничной торговли (WRC) 2022, который проходил в Риме с 5 по 7 апреля. Микель выступил с презентацией о том, какой может быть эпоха после пандемии для сектора розничной торговли, и объяснил свою роль в Tendam, которая является материнской компанией сетей одежды Cortefiel, Women’secret, Springfield, Pedro del Hierro и Hoss Intropia. Нет никаких сомнений в том, что пандемия затронула все отрасли, и розничная торговля не является исключением.
В дополнение к ускорению развития онлайн-торговли и новому взгляду на потребителей компаниям придется адаптировать свою внутреннюю организацию к новой парадигме. «После Covid-19 люди осознали хрупкость своей жизни, и это заставило их задать себе новые вопросы, например, являются ли их розничные расходы просто расходами или в большей степени инвестициями», — сказал Микель.
Ответ на этот вопрос тесно связан с экологичностью. Сегодня клиенты требуют более качественных и экологичных продуктов, что, в свою очередь, приводит к сокращению объемов производства. Поэтому брендам пришлось практически за одну ночь изменить свои традиционные методы работы и адаптироваться к новым потребностям потребителей. Создание ценности «Капитализм в чистом виде мертв», — сказал Микель. «Мы вступаем в эпоху нового социального капитализма, и я считаю, что для компаний это прекрасная возможность стать частью общества. Речь идет не только о создании более качественных продуктов, но и о создании более совершенных компаний». В этом новом сценарии компании должны создавать ценность, а генеральный директор должен руководить проектом. Речь идет уже не о том, чтобы получить максимальную прибыль для акционеров, а о том, какую роль играет компания в обществе и как она может внести позитивный вклад в развитие общества.
Адаптивность и лидерство Если пандемия и научила нас чему-то, так это тому, что будущее неопределенно, мы живем в постоянно меняющемся мире. «Раньше организационная структура компаний была вертикальной, но сегодня она стала поперечной. Как генеральный директор, вы должны быть целеустремленным и чувствовать себя обязанным привносить свет в свою организацию. Вы должны донести до сотрудников важность адаптивности, чтобы свести к минимуму эмоциональный стресс, связанный с переменами», — сказал Микель.
Мягкие навыки По словам Мигеля, мягкие навыки произвели революцию на рабочем месте в эпоху после Covid, и, похоже, все указывает на то, что они никуда не денутся. После пандемии рынок определил необходимость интеграции различных компетенций в компании, основанных не столько на технических навыках и опыте работы, которые по-прежнему ценны, но и на таких аспектах, как эмоциональный интеллект, сотрудничество, коммуникативные навыки, гибкость и командная работа.
Смотрите также:
Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.
Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года
Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.
Эти навыки можно определить как поведенческие навыки, которые часто оказывают положительное влияние на межличностные и эмоциональные отношения и доказали свою полезность на рабочем месте. «Мягкие навыки станут основополагающими для руководителей будущего.
Решительность, щедрость и прозрачность — вот некоторые из наиболее важных качеств новых лидеров», — сказал Микель. Эта статья была первоначально опубликована на FashionUnited. ES, а также переведена и отредактирована на английский язык Верле Ферстиг. Жауме Микельтендам Мировой конгресс розничной торговли — искатель модной одежды.