Gap запускает брендовые товары через Amazon в США и Канаде

Gap запускает брендовые товары через Amazon в США и Канаде

Компания Gap объявила о новом дистрибьюторском партнерстве с Amazon Fashion, в рамках которого она будет предлагать широкий ассортимент товаров на сайтах торговой площадки в США и Канаде. В рамках соглашения американский бренд представит широкий ассортимент товаров первой необходимости, начиная от толстовок и футболок и заканчивая нижним бельем и одеждой для сна, для взрослых, подростков, детей и младенцев. На складе также будет представлена мебель для детских комнат под брендом Baby Gap и детское снаряжение, такое как коляски, люльки и колыбельки для новорожденных.

В пресс-релизе президент и исполнительный директор бренда Gap Марк Брейтбард сказал: «Сотрудничество с Amazon Fashion предоставляет нам новый канал доставки современных американских товаров первой необходимости Gap еще большему числу покупателей в США и Канаде. Мы рады сделать этот шаг вместе с Amazon Fashion, чтобы расширить ассортимент нашей продукции и укрепить наши связи с потребителями через фирменный магазин Gap.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

Товары будут доступны для покупки в специализированном магазине Gap на веб-сайте Amazon, а также через сервис Prime membership на торговой площадке. Это связано с тем, что fashion group, которая также управляет Old Navy и Athleta, продолжает испытывать падение доходов из-за макроэкономического давления и операционных расходов, которые растут быстрее, чем продажи.

Это новое соглашение может стать для ритейлера способом привлечения новых клиентов и поиска новых каналов сбыта своей продукции.

Нет комментариев

    Оставить отзыв