Gap Inc и бренд Канье Уэста Yeezy прекращают сотрудничество
Gap Inc и Канье Уэст официально прекращают сотрудничество. Контракт на выпуск коллекции Yeezy Gap collection истекает на 8 лет раньше срока и не подлежит продлению, хотя изначально его срок действия должен был истечь в 2030 году. Проект, запущенный в 2020 году с большой шумихой и фанфарами, должен был принести годовой объем продаж мужской, женской и детской одежды и аксессуаров на сумму 1 миллиард долларов.
На момент объявления цена акций Gap подскочила, достигнув сорокалетнего максимума. Йе, как теперь называют мистера Уэста, в начале августа сообщил руководству Gap о нарушении условий контракта. Компания Gap признала факт расторжения контракта в распространенном среди сотрудников электронном письме. «Хотя мы разделяем видение создания высококачественного, ультрасовременного, утилитарного дизайна для всех людей с помощью уникального опыта omni с Yeezy Gap, то, как мы работаем вместе, чтобы реализовать это видение, не совпадает, и мы решили свернуть партнерство», — написал бренд-президент Gap Марк Брейтбард.
Невозможность открытия автономных магазинов В письме, направленном адвокатами Yeezy, говорится, что компания Gap нарушила условия контракта и более двух лет не могла продать ни одного товара ни в одном магазине Gap, включая более 500 магазинов в Северной Америке. Кроме того, gap не открывала специализированный магазин.
Партнерство в сфере розничной торговли нового уровня, которое должно было стать результатом этого сотрудничества, так и не состоялось. Вероятно, корпоративная структура ритейлера в торговом центре, такого как Gap, и креативное видение Ye были обречены на неудачу, поскольку за первые 18 месяцев сотрудничества было выпущено всего два продукта.
Медленное начало, казалось, было забыто, когда креативный директор Balenciaga Демна приступил к работе, выпустив коллекцию из 36 предметов под названием Yeezy Gap, разработанную Balenciaga. Учитывая, что цены были значительно выше, чем у Gap, и беспорядочное внедрение, Йе публично выразил недовольство теми самыми корпоративными компаниями, которые помогли продвинуть его бренд вперед, заработав миллиарды долларов дохода.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Yeezy переживает аналогичную схватку с Adidas, обвинив гиганта спортивной одежды в копировании стилей обуви Yeezy в своей собственной коллекции, неправильном управлении дизайном и принятии решений о бренде без одобрения. Еще неизвестно, сможет ли Yeezy таким же образом уйти из Adidas.
Йе написал в социальных сетях о своем желании работать напрямую с потребителями, чтобы иметь полный контроль над продвижением своего бренда.