Galeries Lafayette запускает платформу B2B insights

Galeries Lafayette запускает платформу B2B insights

Французская сеть универмагов Galeries Lafayette представила новую B2B-платформу, которая предоставляет информацию о потребителях брендов-партнеров компании. Платформа, получившая название «Tailored Insights», использует данные для анализа поведения покупателей, которые затем предоставляются брендам, что дает им возможность лучше понять клиентов Galeries Lafayette и настроить их работу в магазине. Представленные данные, разработанные собственными силами с использованием гибких методологий разработки сервисов и бережливого стартапа, а также алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ), позволяют брендам предлагать своим клиентам более персонализированный опыт розничной торговли.

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

Функции включают в себя безопасное управление данными и возможности анализа, которые, как мы надеемся, будут способствовать расширению ассортимента продукции, способности предвидеть будущие тенденции и совершенствовать маркетинговые стратегии. Ритейлер также надеется, что новая платформа принесет пользу ему самому, а также поможет лучше понять своих посетителей.

Как говорится в пресс-релизе группы, внедрение происходит в рамках многоканальной трансформации Galeries Lafayette, направленной на увеличение ежемесячной клиентской базы электронной коммерции и сети магазинов по всей Франции.

Нет комментариев

    Оставить отзыв