Габриэла Херст организует показ сумок в Selfridges
В СУМКЕ: Габриэла Херст совместно с Selfridges открыла розничную выставку своих фирменных сумок, которая продлится до 4 июня. Дизайнер переосмыслила дизайн помещения, использовав несколько оттенков верблюжьего цвета и полки из французского дуба, которые напоминают ее флагманы в Нью-Йорке и Лондоне. “Всегда приятно чувствовать, что ты возвращаешься домой, в Selfridges. В нашей второй в истории инсталляции, на этот раз с нашими драгоценными сумочками, которые могли быть представлены только на мебели, созданной моими любимыми дизайнерами Антуаном Дюма и Бенджи Гавроном”, — сказал Херст, который сотрудничал с французским дизайнером скульптуры и мебели при создании изделий на заказ в магазине.
Среди сумок, представленных в роскошном универмаге, — Nina, Demi, Diana, Baez и Nostalgia. Сумки Selfridges идеально подходят для дизайнера, который родился в Уругвае и живет в Нью-Йорке из-за своей экологической направленности. Selfridges поставила перед собой цель к 2030 году обеспечить, чтобы 45% ее транзакций приходилось на продукты и услуги кругового использования, за счет закупки товаров, соответствующих экологическим и этическим стандартам Selfridges. Selfridges ускорила достижение цели «чистый ноль», изменив крайний срок ее достижения на 2040 год вместо 2050 года в рамках программы «Климатическое обязательство».
Смотрите также:
Согласно Новым Правилам, Скандалы с Брендами Могут повлиять на зарплату Руководителя Kering http://euroelectrica.ru/soglasno-novyim-pravilam-skandalyi-s-brendami-mogut-povliyat-na-zarplatu-rukovoditelya-kering/.
Интересное по теме: Кейт Миддлтон отправляется на скалолазание в спортивной куртке и узких джинсах
Советы в статье "Hugo Boss подписал соглашение с Пакистаном, революция моды отразилась на Rana Plaza" здесь.
В августе 2020 года британский универмаг запустил программу Project Earth для отслеживания своих экологических целей и стремления к будущему «чистому нулю». “Наше видение заключается в том, чтобы переосмыслить розничную торговлю и создать более устойчивое будущее, и Project Earth и наши новые цели лежат в основе этого. Мы понимаем, что нам нужно бросить вызов самим себе, чтобы ускорить изменения, и наши амбициозные цели в области циркуляра и материалов направлены именно на это”, — сказал Эндрю Кейт, управляющий директор Selfridges, в прошлом году.