Futuremood выпускает солнцезащитные очки совместно с Chainsmokers

Futuremood выпускает солнцезащитные очки совместно с Chainsmokers

Компания Futuremood, производящая солнцезащитные очки, меняющие настроение, начала сотрудничество с дуэтом The Chainsmokers, удостоенным премии «Грэмми». Коллекция The Chainsmokers, выпущенная ограниченным тиражом, символизирует тесные связи, индивидуальное самовыражение и креативность, говорится в заявлении Futuremood, и знаменует собой первое партнерство американского дуэта более чем за четыре года. Солнцезащитные очки, разработанные в сотрудничестве с Алексом Пэллом и Дрю Таггартом из The Chainsmokers, олицетворяют эмоциональные взлеты и падения, пережитые дуэтом при создании их недавно выпущенного альбома «So Far So Good».

При создании солнцезащитных очков премиум-класса Futuremood и Chainsmokers вдохновились фиолетовым — последним цветом, который люди могут видеть перед переходом света в ультрафиолетовый. По мнению спиритуалистов, фиолетовый цвет связывает нас с нашим духовным «я», принося руководство, мудрость, внутреннюю силу и усиливая художественный талант.

Новый стиль, который доступен для предварительного заказа на веб-сайте Futuremood, призван очистить мысли и чувства и вызвать вдохновение. Солнцезащитные очки унисекс Lightanium также изготовлены из аэротитана бета-класса, который часто используется в авиационных материалах, и весят менее килограмма, создавая ощущение настоящей легкости при ношении.

«Мы были в восторге от достижений и инноваций, которые Futuremood внедряет в области очков», — сказал Алекс Пэлл, соведущий The Chainsmokers, в своем заявлении. Мы надеемся, что это сотрудничество, наряду с нашим новым альбомом, побудит людей позволить себе исследовать мир и общаться с ним совершенно уникальным образом.

Этот двухлетний перерыв предоставил нам возможность воссоединиться с самим собой и зарядиться творческим потенциалом, который позволил нам донести до мира нашу любимую музыку. Компания Futuremood, специализирующаяся на создании цифровых и физических предметов коллекционирования, была основана дизайнером и куратором Остином Солднером.

В них используется технология галохромных линз, разработанная ведущим мировым производителем линз Zeiss, которая стимулирует ваше настроение, регулируя освещение и цветовую гамму. Это означает, что научно доказано, что солнцезащитные очки, изменяющие настроение, изменяют душевное состояние владельца.

Комментируя сотрудничество, Солдер добавил: «Мы хотим дать каждому человеку возможность раскрыть свой человеческий потенциал и улучшить свою реальность. Мы делаем это, создавая лучшие в своем классе инновации, которые способствуют более глубокому самосознанию и установлению человеческих связей.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Мы верим, что благодаря этому просветительскому процессу мы даем людям возможность управлять своим настроением и мечтать о лучшем будущем. Солнцезащитные очки, выпущенные ограниченной серией, продаются по цене 195 долларов США эксклюзивно на сайте futuremood.

Ком.

Нет комментариев

    Оставить отзыв