Freemans расширяет ассортимент косметических средств и возобновляет работу Beauty Call’

Freemans расширяет ассортимент косметических средств и возобновляет работу Beauty Call’

Интернет-магазин Freemans объявил о расширении своей категории товаров для красоты: к весне-лету 2022 года на сайте будет представлено 800 новых наименований товаров от известных косметических брендов. Olay, Charles Worthington, Nude by Nature, Sanctuary Spa и St. Tropez входят в число востребованных брендов, которые скоро станут доступны, наряду с другими нишевыми брендами и стартапами. Помимо расширения ассортимента продукции, компания Freemans также возобновила свою инициативу Beauty Call, предложив брендам возможность продавать товары через платформу электронной коммерции. Заявки можно отправлять непосредственно в отдел красоты Freeman, который свяжется с теми, кто хочет принять участие.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Отчет был опубликован после того, как в прошлом году ритейлер объявил о запуске комплексного предложения косметических товаров в дополнение к другим категориям, поскольку он стремится стать популярным цифровым универмагом. В настоящее время Freemans заявляет, что ее стратегия постоянного роста в сфере красоты сосредоточена на косметике, средствах по уходу за кожей, парфюмерии и уходе за волосами, которые официально дебютировали осенью/зимой 2021 года.

На момент запуска среди премиальных и развивающихся брендов были такие, как Moschino, SVR, Pur Cosmetics, Revlon и James Read.

Нет комментариев

    Оставить отзыв