Французский концерн Kering-Анри Пино, как полагают, рассматривает возможность приобретения CAA

Французский концерн Kering-Анри Пино, как полагают, рассматривает возможность приобретения CAA

Считается, что Франсуа-Анри Пино, главный исполнительный директор роскошного модного дома Kering, ведет активные переговоры о приобретении контрольного пакета акций голливудского агентства талантов Creative Artists Agency (CAA). Для фирмы, представляющей интересы таких людей, как Брэд Питт и Скарлетт Йоханссон, такая сделка может обойтись по меньшей мере в семь миллиардов долларов, сообщает Bloomberg News со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом. В настоящее время CAA поддерживает частная инвестиционная компания TPG, окончательное решение о продаже еще не принято, и возможны обсуждения, которые все еще могут закончиться без сделки.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Как отмечает издание, TPG впервые приобрела 35-процентную долю в CAA в 2010 году, позже увеличив свою долю до 54 процентов и получив контроль над бизнесом, стоимость которого оценивается в 1,1 миллиарда долларов. Между тем, семья Пино владеет 41 процентом акций Kering, группы компаний, стоящей за Gucci, Balenciaga и Saint Laurent, и может похвастаться состоянием, благодаря которому он занял 30-е место в рейтинге миллиардеров Bloomberg.

Однако, если сделка состоится, это будет не первый случай, когда Пино и Керинг вступят в мир кино. С 2015 года Фонд Kering поддерживает инициативу «Женщины в движении» на Каннском кинофестивале. Кроме того, в этом году стало известно, что Saint Laurent запустил собственную компанию по производству фильмов, которую возглавляет креативный директор бренда Энтони Ваккарелло.

Нет комментариев

    Оставить отзыв