Фонд VF выделит восемь миллионов долларов общественным партнерам
Фонд VF, филантропическое подразделение модного конгломерата VF Corporation, объявил, что выделит восемь миллионов долларов на поддержку 77 членов сообщества, занимающихся различными глобальными и социальными проблемами. Эта новость появилась в рамках последнего отчета группы о влиянии, третьего из опубликованных, в котором VF обозначила четыре приоритетные области своей деятельности: Вопросы внешней среды, расширение равного доступа на улицу, Достойная работа, инвестиции в образование для лидеров следующего поколения, Свобода быть, обеспечение свободы самовыражения, а также оказание помощи в случае стихийных бедствий и восстановление. В пресс-релизе к отчету Глория Шох, исполнительный директор VF Foundation и старший директор VF Corp, сказала, что компания гордится тем, что поддерживает решения современных проблем.
Шох продолжил: «В этом отчете представлены истории людей, причины и сообщества, которые открывают возможности для большего числа людей ощутить целительную силу природы, способствуют большему разнообразию и равенству в поиске талантов, расширению прав и возможностей женщин и девочек, а также поддерживают программы, политику и практику, которые помогают защищайте нашу окружающую среду. Помимо поддержки фонда, VF также сообщила, что ее портфель брендов, в который входят такие, как Vans, The North Face и Timberland, в течение года инвестировал почти 23 миллиона долларов в виде денежных пожертвований и пожертвований на товары.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Среди получателей грантов компании — организация, поддерживающая разнообразие в образовании в области моды, и представители всей индустрии, включая стипендиальный фонд в области моды, Креативщики, которые хотят перемен и повышают уровень моды.