Folklore Connect празднует 5-ю годовщину, представляя 14 новых брендов на выставке NYFW
Платформа оптовой электронной коммерции The Folklore Connect, торговая площадка для ритейлеров, помогающая находить новые бренды, которые географически или расово маргинализированы, представила свои товары в штаб-квартире Shopify в Нью-Йорке во время выставки NYFW, а в четверг провела прием с напитками в честь открытия и панельную дискуссию.
Амира Расул, основатель и генеральный директор FashionUnited, рассказала: «Цель Folklore Connect — привлечь внимание к брендам, работающим на развивающихся рынках или основанным цветными людьми, о которых ритейлеры не обязательно информируют своих покупателей. Среди ее клиентов — Saks, Nordstrom, Shopbop, Crate and Barrel.
Расул сказал, что «мы сосредоточены, например, на Эквадоре, Гане и Южной Африке, где я прожил 2 года». Для участия в NYFW были отобраны бренды из 5 городов: Нью-Йорка, Атланты, Торонто, Лагоса и Кейптауна. Компания Rasool решила, что мероприятие, посвященное пятой годовщине, состоится во время Недели моды в Нью-Йорке.
«Это стратегический шаг. Выставка NYFW — это большое событие, и оно дает брендам возможность заявить о себе одновременно с Ralph Laurens, что еще больше укрепляет их авторитет на мировой арене», — сказал Расул. Это время, когда все покупатели и редакторы находятся в городе, и мы упростили это, поскольку находимся в Сохо, недалеко от студии Spring Studios, где проходят показы. Несмотря на то, что мы занимаемся оптовой электронной коммерцией, мы понимаем, что люди хотят увидеть детали поближе и потрогать продукт.
Бренд женской одежды Rendoll, основанный нигерийским предпринимателем в области моды и красоты Мореникеджи Абиной, предлагает модели с ярким абстрактным принтом. Бренд Roopa pemmarajuv RP New York отдает предпочтение медленной моде и экологичным методам создания причудливых украшений и декадентских принтов в богемном стиле, которые сочетаются с украшениями с кисточками ручной работы, изготовленными в Бангалоре.
Lulo Project предлагает смелые графические решения и принты с экзотическими птицами в водной гамме в дополнение к своей одежде для отдыха — это курортный бренд непринужденной элегантности с влиянием современной африканской диаспоры. Советы покупателей брендам, которые надеются привлечь внимание розничных продавцов В панельной дискуссии, которая последовала за этим, приняли участие два представителя розничной торговли: Крисси Ким, покупатель женской готовой одежды в Bergdorf Goodman, и Шармейн Харрисон, покупатель мужской готовой одежды в Saks Fifth Avenue, а также два основателя бренда, Сейд Мимс из Бруклина из Elas, основавший в 2015 году и родившийся в Британии дизайнер из Ганы Эмефа Куадей, чей бренд Israella Kobla базируется в Торонто.
Это привело к увлекательной беседе о том, как добиться успеха на переполненном рынке с точки зрения как создателя, так и розничного продавца. Ким обрисовала основные факторы, на которые ритейлер обращает внимание при оценке нового бренда: Заполняет ли продукт пустоту на рынке? Как он отличается от других? Если эти факторы выглядят многообещающими, то покупатель рассмотрит операционные и логистические вопросы, включая наличие каталогов, прайс-листов и лукбуков.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Харрисон рассказал о важности «галоэффекта» нового бренда: хорошо ли он представлен в социальных сетях, привлекли ли его внимание знаменитости или вокруг бренда уже есть ажиотаж? Также были даны советы для новых брендов, которые надеются привлечь внимание. Оба покупателя рекомендовали составить краткое и информативное электронное письмо или подборку с соответствующей информацией в виде маркеров, включая цену, бренд, сопутствующий продукт или бизнес-модели, и набраться терпения.
» Нашей компании 100 лет, и в ней существует множество процессов», — сказал Харрисон. «Но ваш успех — это наш успех. «И покупатели, и основатели отдают предпочтение хорошим коммуникативным навыкам. «Раз вы в деле, значит, мы женаты», — сказала Ким. «Мы можем найти способы обойти препятствия или задержки». Мы понимаем новые бренды и проблемы, с которыми они сталкиваются. Но для того, чтобы это произошло, у нас должно быть открытое общение».