Фиоруччи получит новые крылья для показа перед осенью 2023 года
ЛОНДОН. В сезоне pre—fall 2023 года Fiorucci меняет стиль своих ярких вечеринок на что-то более ангельское, отдавая предпочтение роскоши. Таким образом бренд представляет свое новое направление. “Это то, над чем мы работали долгое время, и для меня это похоже на первую коллекцию. На самом деле я разработал ее в прошлом году, но из-за того, как мы показываем, я так долго сидел над этой коллекцией”, — Дэниел У. Флетчер, креативный директор Fiorucci, рассказал об этом WWD в ходе телефонного разговора с Zoom в преддверии презентации коллекции в четверг.
Флетчер работает в этом бизнесе уже три года, начиная с должности художественного руководителя мужского отдела бренда и помогая расширять ассортимент, выпуская не только футболки, толстовки, джинсовую одежду и изделия, ориентированные на ангелов, но и коллекции готовой одежды. “Я думаю, что по мере того, как я рос как дизайнер, а бренд развивался в течение последних нескольких лет, вместе с ним росли и клиенты — теперь они предпочитают немного более утонченный подход к одежде”, — сказал Флетчер о новой коллекции. Этот ребрендинг очень далек от исторически ярких дизайнов Fiorucci.
Цветовая гамма исчезла, уступив место бежевым джинсовым курткам с принтом и джинсам с монограммой “Fiorucci”, песочного цвета футболкам с итальянским флагом и золотой отделкой, джинсовым бомберам нежно-голубого цвета, черным кожаным брюкам, пушистым трикотажным изделиям красного цвета без рукавов и кремовому крою с отделкой из овечьей шерсти. капюшон. “Я думаю, что люди хотят покупать одежду, которая теперь будет храниться в их гардеробе как можно дольше, и это отражается на том, как мы разрабатываем коллекции — просто думая о материалах, которые мы используем, мы становимся гораздо более осознанными, чем когда-либо”, — объяснил Флетчер, обратите внимание, что кожа в коллекции сделана из яблок, а для джинсовой ткани вместо отбеливания и стирки используются лазерные технологии. Коллекция представлена публике и прессе в новом формате: вместо вечеринки, которая стала традицией для Fiorucci за последние несколько лет, она будет представлена в лондонском магазине бренда в Сохо. “Fiorucci всегда был брендом, ориентированным на вечеринки.
Он зародился в 60-х и 70-х годах, когда Элио Фиоруччи [основатель] демонстрировал коллекцию в студии 54, но никто никогда не видел ее полностью. Я действительно хочу, чтобы люди могли прийти и увидеть это лично и потрогать эту одежду”, — сказал Флетчер.
Смотрите также:
Перри Эллис, компания Recover создала капсулу из экологически чистого денима http://euroelectrica.ru/perri-ellis-kompaniya-recover-sozdala-kapsulu-iz-ekologicheski-chistogo-denima/.
Интересное по теме: Команда Timberland x Icebreaker представила коллекцию, вдохновленную природой
Советы в статье "Знакомлюсь с Ричардом Андерсоном" здесь.
Британский модельер, который также возглавляет свой одноименный лейбл, представит собственную коллекцию на Неделе мужской моды в Лондоне в июне. Флетчер рассказал, что он будет выступать в Королевской академии искусств и что в коллекции будут представлены модели, сшитые для Huntsman Savile Row.