Фиоруччи открывает всплывающее окно Фреда Сигала
Итальянский модный дом Fiorucci представил свою весенне-летнюю коллекцию 2022 года и рекламную кампанию Fred Segal для шоппинга в Лос-Анджелесе. Знаменитый универмаг, ставший знаменитым благодаря своим клиентам-знаменитостям, в настоящее время является домом для поп-ап-пространства Fiorucci в их флагманском магазине на бульваре Сансет, 8500. В настоящее время инсталляцию можно приобрести в магазинах, и она будет доступна для просмотра до 30 апреля, когда в долине Коачелла пройдет фестиваль музыки и искусств.
Подобные всплывающие окна являются неотъемлемой частью общения с аудиторией, — сказал FashionUnited художественный руководитель Fiorucci Дэниел Флетчер. Розничная торговля всегда была неотъемлемой частью Fiorucci, все только и говорят об оригинальных магазинах в Нью-Йорке и Милане, поэтому для нас действительно важно уделять больше внимания открытию новых магазинов в таких знаковых местах, как Fred Segal.
Фиоруччи открывает pop-up в ресторане Fred Segal, приуроченный к Coachella Это первый реальный шопинг Fiorucci в Лос-Анджелесе с 70-х годов. В некотором смысле, это повторное представление бренда Fiorucci аудитории Лос-Анджелеса. Коллекция Fiorucci весна-лето 2022 называется Desert Oasis. В ней сочетаются архивные образы Fiorucci с новыми стилями и принтами. Коллекция включает в себя шелковые рубашки, украшенные пальмами, и солнечные зайчики, растянутые на вязаных изделиях, вдохновленных городом Ибицей 1970-х годов. В коллекции также представлены шелковые мини-платья-комбинации, трикотаж из органического хлопка и велосипедные шорты в тон.
Флетчер хотел совместить показ и запуск коллекции с Coachella, потому что он считает, что и то, и другое — это праздник жизни. В этом сезоне бренд также представил множество новых силуэтов, которые, по его мнению, отражают дух бренда и идеально сочетаются с возвращением Coachella и фестивальным сезоном. Что касается того, почему Фиоруччи выбрал Фреда Сигала в качестве розничного партнера для запуска этой коллекции, Флетчер сказал, что магазин Fred Segal на Сансет — это культовое место с невероятным выбором брендов, а Фред Сигал и Фиоруччи являются синонимами концептуальной и основанной на опыте розничной торговли. У Fiorucci и Лос-Анджелеса давняя история, и я очень рад, что при поддержке Фреда Сигала мы смогли вернуть оригинальный бренд Angels в Город Ангелов.
Партнерство с Fiorucci уже привело к тому, что у бренда появился целый гарем VIP-клиентов, стилистов, редакторов и просто покупательниц, интересующихся коллекцией. Когда-то, до того как здания были снесены или отремонтированы, всплывающие окна были для брендов менее затратным способом размещения временных торговых точек, но с тех пор они превратились в ключевую часть системы моды.
Они по-прежнему требуют гораздо меньших инвестиций, чем постоянные магазины, и не предусматривают долгосрочной аренды, что характерно для розничной торговли в США. Всплывающие окна также позволяют брендам тестировать идеи и видеть, что находит отклик у потребителей. Такие временные магазины, а иногда и витрины магазинов в универмагах, являются отличным инструментом для ощутимого повышения узнаваемости бренда.
Смотрите также:
Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.
Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года
Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.
Для таких универмагов, как Fred Segal, всплывающие окна также отлично подходят для тестового маркетинга. Вместо того чтобы делать крупные закупки товаров и проводить массовые инвентаризации, магазины выделяют брендам пространство на определенный период времени.
В свою очередь, универмаги также привлекают новую аудиторию, а бренды также получают выгоду от постоянных покупателей универмага. Это симбиотические отношения.