Филиппа К представила обновленный логотип для своей новой эры’
Шведский модный бренд Filippa K представил новый дизайн логотипа, поскольку он начинает менять свое творческое направление под руководством недавно назначенного креативного директора Лиисы Кесслер. Логотип, который совпадает с дебютной рекламной кампанией Кесслера, представляет собой оригинальную типографику, выполненную от руки и призванную связать будущее направление бренда с его прошлым. Фотограф Тимоти Шаумбург (Timothy Schaumburg) надеется, что новая рекламная кампания отразит обновленный образ скандинавской культуры.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
В пресс-релизе бренда, посвященном открытию, говорится: «Будучи первой преемницей основательницы Филиппы Кнутссон, Лииса начала свою карьеру в бренде, черпая вдохновение в эмоциях и энергии первых дней существования бренда. На снимках, сделанных на севере Швеции, представлена новейшая линия купальников бренда, в которой используются ткани, прошедшие переработку, такие как черный бархат из предыдущей коллекции и синий эконилполиамид, изготовленный из вторичных отходов.
Также в комплект входит пляжное полотенце из органического хлопка и шорты на выбор из переработанного полиамида или полиэстера.
