Ferragamo представляет новое направление в рекламной кампании Renaissance
Итальянский бренд класса люкс Ferragamo открыл совершенно новое направление для бренда с помощью новой кампании Renaissance, которая возвращает его к флорентийским корням. Используя картины, любезно предоставленные городской галереей Дельги Уффици, Ferragamo стремился отсылать к своему «возрождению», а также к итальянскому Ренессансу, периоду, в который основатель Сальваторе Феррагамо укрепил присутствие бренда в своей штаб-квартире в Палаццо, где она находится до сих пор. Однако сегодня именно Максимилиан Дэвис возглавляет творческое направление Ferragamo.
Назначенный на эту должность в марте прошлого года, Дэвис получил задачу вывести лейбл на следующий этап развития, и теперь этот шаг очевиден в его решении сотрудничать со знаменитой галереей. В последней рекламной кампании музы, друзья и члены творческого сообщества Davis представлены в сшитых на заказ изделиях бренда, в ассортименте кожаных изделий, а также в работах Беллини, Веронезе и Боттичелли.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
В пресс-релизе дизайнер сказал: «Ренессанс тесно связан с Флоренцией, а Флоренция тесно связана с Феррагамо. В это время, когда в доме начиналась новая жизнь, было совершенно логично сделать колыбель Ренессанса нашим духовным домом и использовать глубокий художественный дух этого города для демонстрации новой коллекции.
Как в представленной коллекции, так и в рекламной кампании Davis стремился объединить прошлое и настоящее, развивая наследие бренда и предлагая новый взгляд на роскошь 21-го века.